Cтраница 2
Металлические конструкции элементов зданий ( колонны, стропильные фермы, подкрановые балки, лестницы и др.) изготовляются в основном из стального проката и стального листа. Профиль прокатной стали определяется формой ее поперечного сечения. Названия отдельных видов стального проката определяются его профилем. [16]
В справочнике помещены материалы по основам выполнения и оформления машиностроительных чертежей. Приведены типоразмеры крепежных изделий, профилей прокатной стали, условные графические обозначения, применяемые в чертежах и схемах. [17]
Упражнение 6 ставит своей целью научить студентов построению заданного уклона и построению сопряжений на технических формах. Варианты заданий этого упражнения помещены ъ табл. 3.4 - 3.6. При вычерчивании профиля прокатной стали буквенные обозначения следует заменить цифровыми, взятыми из соответствующей таблицы. [18]
Черные металлы наиболее часто применяются в электромашиностроении. К ним относятся литая сталь, серый чугун, ковкий чугун и различные сорта и профили прокатных сталей. Литая сталь в электрических машинах применяется для изготовления частей машины, выполняющих одновременно роль конструкционных частей и магни-топровода, по которому замыкается постоянный поток. В машинах постоянного тока - это станина, основные и добавочные полюсы. [19]
Черные металлы широко применяют в электромашиностроении. К ним относятся литая сталь, серый чугун, ковкий чугун и различные сорта и профили прокатных сталей. Литую сталь в электрических машинах применяют для изготовления частей машины, выполняющих одновременно роль конструкционных частей и части магнитопровода, где замыкается постоянный поток. В машинах постоянного тока это станина, основные и добавочные полюсы. [20]
Подобрать по таблицам ГОСТ 8239 - 72 и 8240 - 72 соответствующие требуемому моменту сопротивления номера профилей прокатной стали в двух вариантах: а) балка двутавровая; б) балка состоит из двух рядом поставленных швеллеров. [21]
В 1860 г. был установлен единый размер железнодорожной колеи ( 1524 мм) и утверждены габаритные нормы приближения строений и подвижного состава. В 1889 г. приняты первые технические условия на проектирование и сооружение железных дорог, а в 1898 г. - единые технические требования к поставке основных материалов и изделий для нужд железнодорожного транспорта. В 1899 г. был выпущен единый сортамент профилей прокатной стали. [22]