Профиль - боковая сторона - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Профиль - боковая сторона - зуб

Cтраница 1


Профиль боковых сторон зубьев с прямоугольным и треугольным профилем проверяется при помощи делительной головки и рычажного прибора ( фиг.  [1]

Профиль боковых сторон зубьев с прямобочным и треугольным профилями проверяется рычажным прибором ( фиг.  [2]

Профиль боковых сторон зубьев с эвольвент-ным профилем поверяют на эвольвентоме-рах.  [3]

Профиль боковых сторон зубьев с эвольвентным профилем проверяется на эвольвентомерах.  [4]

Профиль боковых сторон зубьев с прямоугольным и треугольным профилем проверяв т-с я при помощи делительной головки и рычажного прибора ( фиг.  [5]

Профиль боковых сторон зубьев с эвольвент-н ы м профилем проверяется на эвольвентомерах.  [6]

Для колес с числом зубьев от 10 до 36 профиль боковой стороны зубьев строится по дугам двух окружностей радиусов г и R ( фиг. Для колес с числом зубьев больше 36 достаточна одна дуга. Ниже основной окружности профили зубьев заменяют радиальными прямыми. В месте перехода к окружности впадин делается скругление радиусом г в пределах радиального зазора.  [7]

Для колес с числом зубьев от 10 до 36 профиль боковой стороны зубьев строится по дугам двух окружностей радиусов г R ( фиг. Для колес с числом зубьев больше 36 достаточна одна дуга. Ниже основной окружности профили зубьев заменяют радиальньши прямыми. В месте перехода к окружности впадин делается скругление радиусом / - в пределах радиального зазора.  [8]

9 Нарезание круговых зубьев конических колес. а - резцовая двусторонняя головка. б - рабочие движения станка. [9]

Черновое нарезание конических колес с большим числом зубьев ( профиль боковых сторон зубьев приближается к прямой) обычно производится методом копирования. В этом случае заготовка неподвижна, а вращающаяся резцовая головка перемещается вдоль своей оси и прорезает поочередно впадины зубьев. Черновое нарезание колес с малым числом зубьев производится методом обкатки. Этот метод менее производителен, чем метод копирования. Чистовое нарезание колес с большим числом зубьев производят двусторонними головками, а колес с малым числом зубьев - односторонними головками. Рассмотрим процесс нарезания круговых зубьев конических колес на станках, работающих по методу обкатки. Работа этого станка воспроизводит обкатывание конического колеса по воображаемому плоскому колесу с круговым зубом. Одним из зубьев ( при двусторонней головке) этого воображаемого колеса или одной стороной зуба ( при односторонней головке) является резцовая головка.  [10]

Основными элементами шлицевых сопряжений, влияющих на собираемость шлицевых изделий, являются: 1) наружный диаметр сопряжения; 2) внутренний диаметр сопряжения; 3) ширина впадин отверстий и толщина зубьев валов; 4) окружной шаг зубьев; 5) профили боковых сторон зубьев.  [11]

Шлицевые валы и отверстия с эвольвентным и треугольным профилями зубьев, так же как и с прямобочным профилем, контролируют калибрами и универсальными измерительными средствами. Профиль боковых сторон зубьев с эвольвентным профилем контролируют так же, как у зубчатых колес, эвольвентомерами, а при треугольном профиле так же, как при пря-мобочном профиле.  [12]

Долбяки первых двух типов применяются для нарезания колес наружного зацепления, а хвостовыми можно нарезать колеса внутреннего зацепления. Профиль боковых сторон зуба долбяка в любом сечении очерчен по эвольвенте.  [13]



Страницы:      1