Профиль - конечная толщина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Профиль - конечная толщина

Cтраница 1


Профили конечной толщины должны устанавливаться в решетке на угол Да больше, чем скелетные профили с такой же выпуклостью при одинаковом повороте потока.  [1]

2 Построение скелета профиля. [2]

Одев скелет телом профиля конечной толщины, получают измененные треугольники скоростей. По ним уточняют значения К и р0 и выполняют расчет во втором приближении, которого обычно достаточно.  [3]

Эти диаграммы используются для расчета профиля конечной толщины при безударном входе.  [4]

Симметричное обтекание потоком жидкости задней кромки профиля конечной толщины рассмотрено в работе [26] с целью установления угла раствора, при котором вблизи задней кромки начинает развиваться отрыв.  [5]

В случае решетки, состоящей из профилей конечной толщины, значение 1 может также ограничиваться условиями в узком сечении межлопаточного капала.  [6]

Уравнение (4.56) является исходным при рассмотрении различных вариантов обтекания решетки с профилями конечной толщины.  [7]

Большой интерес в настоящее время представляет возможность применения метода вихревого слоя, к профилям конечной толщины. При этом вихри распределяются по поверхности профиля и задача решается в точной постановке. Общая теория вопроса является непосредственным приложением математической теории потенциала; задача сводится к построению подходящих численных методов расчета.  [8]

9 Поперечное обтекание решетки кругов. [9]

В теории тонкого профиля и решеток из таких профилей применяется наложение равномерного потока на поток от особенностей, равномерно распределенных вдоль средней линии или хорды профиля ( [ 4G ], [65], [132], [133] и др.) В случае бесконечно тонких профилей ( дужек) такой метод совпадает с методом интегральных уравнений; наличие источников и стоков обеспечивает получение профилей конечной толщины.  [10]

На профиле конечной толщины присоединенные вихри находятся на поверхности профиля.  [11]

Метод расчета решеток профилей конечной толщины А. Ф. Лесо-хина допускает расчет при наличии угла атаки. Однако его из-за относительной, трудоемкости следует применять только в том случае, когда необходимо специально отрабатывать форму профилей в основном для возможного улучшения кавитационных качеств колеса.  [12]

13 Мгновенная эпюра распределения давления по профилю лопасти рабочего колеса модельной турбины, работающего за направляющим аппаратом. [13]

Необходимо заметить, что кавитационные качества колеса могут быть улучшены и при выбранном / / / специальной отработкой формы профиля. Одним из способов, дающих возможность выполнить такую отработку, является гидродинамический расчет решеток профилей конечной толщины методом Лесохина. Вторым способом является экспериментальная разработка так называемых кавитационно устойчивых профилей.  [14]

При Mx 1 приближенные значения координат центра давления находятся при помощи таблиц или приведенных соотношений без учета влияния толщины профиля. Однако более строгие исследования показывают, что в - случае околозвуковых скоростей ( М 0 8 - 0 9) у профиля конечной толщины наблюдается резкое смещение центра давления, что обусловлено возникновением волнового кризиса на рулевой поверхности. При таких скоростях влияние толщины профиля на шарнирный момент должно тщательно изучаться экспериментальным путем.  [15]



Страницы:      1