Cтраница 1
Профиль головки следует рассматривать как состоящий из каналов простейших форм. [1]
Профили ае головки зуба колеса 2 и af ножки зуба шестерни / являются сопряженными кривыми. [2]
Профилем головки зуба циклоидального колеса является эпициклоида - кривая, описываемая точками производящей окружности при ее качении снаружи по неподвижной начальной окружности. Профилем ножки зуба является гипоциклоида - кривая, описываемая точками производящей окружности при ее качении изнутри по неподвижной начальной окружности. [3]
Очерчиваем профиль головки и ножки зуба рей и путем подбора окружностей и прямых линий. [4]
Очерчизаем профиль головки и ножки зуба рей си путем подбора окружностей и прямых линий. [5]
Рабочие участки профилей зубьев.| Скольжение при взаимодействии зубьев. [6] |
Точки профилей головок имеют большие касательные скорости, чем точки ножек, следовательно, поверхности головок являются опережающими. [7]
Влияние профиля головки на дефекты типа апельсинная корка было очень ярко продемонстрировано на экспериментальных образцах полиэтилена средней плотности. [8]
Скольжение при взаимодействии зубьев. [9] |
Точки профилей головок имеют большие касательные скорости, чем точки ножек, следовательно, поверхности головок являются опережающими. Большему износу подвержена ножка, меньшему-головка, что приводит к искажению профиля зуба, особенно в открытых передачах. Неравномерное скольжение зубьев является крупным недостатком эвольвентного зацепления. [10]
График изменения гмин в зависимости от передаточного.| К расчету смещения инструментальной рейки. [11] |
При этом профиль головки зуба одного из колес может пересекать ( накладываться) или касаться профиля ножки зуба второго колеса за пределами нормально использованного участка линии зацепления. [12]
Радиус кривизны профиля головки зуба определяется по формуле р р т, где р выбирают по таблицам ГОСТ в зависимости от числа зубьев шестерни и колеса. К недостаткам часового зацепления относятся: а) возможность передачи движения только в одном направлении из-за зазоров между зубьями, которые приводят к большому мертвому ходу и к ударам при реверсе; б) непостоянство передаточного отношения в процессе зацепления пары зубьев. [13]
Для построения профиля головки зуба звездочки ( шестерни) начальную окружность колеса необходимо обкатать по начальной окружности звездочки. При этом центр цевки описывает кривую, которая является эпициклоидой при наружном зацеплении, перициклоидой при внутреннем зацеплении и эвольвентой при реечной передаче. Профиль головки зуба во всех случаях описывается как эквидистанта к этой кривой. [14]
Что касается участка профиля головки Л2Х2, то он будет оставаться нерабочим, так как для правильного его зацепления с профилем ножки шестерни / не будет соответствующего участка эвольвенты. Часть головки зуба колеса, соответствующая нерабочему участку профиля Л2Х2, на рисунке заштрихована. [15]