Cтраница 1
Профиль горок этого типа состоит из двух элементов: скоростного уклона крутизной 40 - 60 / 00 от вершины горки до низа тормозной позиции и стрелочной зоны, расположенной на горизонтальной площадке. Допускается скорость входа отцепов на замедлитель до 8 - 9 м / сек. [1]
Профиль горок этого типа имеет ряд элементов с постепенно уменьшающейся крутизной. [2]
Профиль горки построен таким образом, что обеспечивается необходимая величина подачи проволоки. [3]
Профиль горки может быть произвольным, но таким, чтобы касательная к нему в любой точке составляла острый угол с горизонтом. [4]
Вытяжной путь специального профиля 46. [5] |
Профиль горок малой мощности подобен профилю горок большой и средней мощности. Здесь также имеется надвижная часть с противоуклоном для сжатия состава, на спускной части есть скоростной уклон и участок тормозной позиции, за которой располагается стрелочная зона. [6]
На рис. 41 изображен профиль горки, которую нетрудно соорудить из картона. [7]
Вытяжной путь специального профиля 46. [8] |
Профиль горок малой мощности подобен профилю горок большой и средней мощности. Здесь также имеется надвижная часть с противоуклоном для сжатия состава, на спускной части есть скоростной уклон и участок тормозной позиции, за которой располагается стрелочная зона. [9]
Вытяжной путь специального профиля. [10] |
Профиль, горок малой мощности подобен профилю горок большой и средней мощности. Здесь также имеется надвижная часть с противоуклоном для сжатия состава, на спускной части есть скоростной уклон и участок тормозной позиции, за которой располагается стрелочная зона. [11]
Для проверки профиля устанавливают постоянные реперы ( геодезические знаки для нивелирования) на каменных цоколях зданий и других сооружениях, в местах перелома профиля горок, вытяжных и сортировочных путей. Начальники станций и дорожные мастера имеют чертежи плана и профиля пути сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей. После проверки профиля пути при помощи нивелира намечают план работ по устранению обнаруженных искажений профиля. [12]
В противном случае для получения приемлемых скоростей роспуска составов необходимо улучшить конструкцию плана и размещение тормозных средств, а в связи с ними и форму профиля горки. [13]
На крупных станциях обязательно надо выполнять комплексный ремонт стрелочных горловин на входе и выходе со станции, на предгорочных и подгорочных горловинах. При этом следует производить проверку профиля горки и подгорочных путей и при выправочных работах приводить его к проектному положению. [14]
Какую наименьшую работу нужно совершить, чтобы поднять санки по тому же пути до первоначального положения. Профиль горки такой, что касательная к нему в любой точке составляет острый угол с горизонтом. [15]