Профиль - горка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Профиль - горка

Cтраница 1


Профиль горок этого типа состоит из двух элементов: скоростного уклона крутизной 40 - 60 / 00 от вершины горки до низа тормозной позиции и стрелочной зоны, расположенной на горизонтальной площадке. Допускается скорость входа отцепов на замедлитель до 8 - 9 м / сек.  [1]

Профиль горок этого типа имеет ряд элементов с постепенно уменьшающейся крутизной.  [2]

Профиль горки построен таким образом, что обеспечивается необходимая величина подачи проволоки.  [3]

Профиль горки может быть произвольным, но таким, чтобы касательная к нему в любой точке составляла острый угол с горизонтом.  [4]

5 Вытяжной путь специального профиля 46. [5]

Профиль горок малой мощности подобен профилю горок большой и средней мощности. Здесь также имеется надвижная часть с противоуклоном для сжатия состава, на спускной части есть скоростной уклон и участок тормозной позиции, за которой располагается стрелочная зона.  [6]

На рис. 41 изображен профиль горки, которую нетрудно соорудить из картона.  [7]

8 Вытяжной путь специального профиля 46. [8]

Профиль горок малой мощности подобен профилю горок большой и средней мощности. Здесь также имеется надвижная часть с противоуклоном для сжатия состава, на спускной части есть скоростной уклон и участок тормозной позиции, за которой располагается стрелочная зона.  [9]

10 Вытяжной путь специального профиля. [10]

Профиль, горок малой мощности подобен профилю горок большой и средней мощности. Здесь также имеется надвижная часть с противоуклоном для сжатия состава, на спускной части есть скоростной уклон и участок тормозной позиции, за которой располагается стрелочная зона.  [11]

Для проверки профиля устанавливают постоянные реперы ( геодезические знаки для нивелирования) на каменных цоколях зданий и других сооружениях, в местах перелома профиля горок, вытяжных и сортировочных путей. Начальники станций и дорожные мастера имеют чертежи плана и профиля пути сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей. После проверки профиля пути при помощи нивелира намечают план работ по устранению обнаруженных искажений профиля.  [12]

В противном случае для получения приемлемых скоростей роспуска составов необходимо улучшить конструкцию плана и размещение тормозных средств, а в связи с ними и форму профиля горки.  [13]

На крупных станциях обязательно надо выполнять комплексный ремонт стрелочных горловин на входе и выходе со станции, на предгорочных и подгорочных горловинах. При этом следует производить проверку профиля горки и подгорочных путей и при выправочных работах приводить его к проектному положению.  [14]

Какую наименьшую работу нужно совершить, чтобы поднять санки по тому же пути до первоначального положения. Профиль горки такой, что касательная к нему в любой точке составляет острый угол с горизонтом.  [15]



Страницы:      1    2