Cтраница 1
Товарный профиль ( тип) предприятия торговли определяется уставом и согласовывается ( для предприятий муниципальной собственности) с соответствующими органами местной администрации при регистрации. [1]
Торговое предприятие должно иметь вывеску с указанием его товарного профиля, организационно-правовой формы и фирменного наименования на русском языке. На входной двери магазина помещается табличка или делается трафаретная надпись с информацией о режиме работы, юридическом адресе ( местонахождении) его собственника. В течение всего рабочего времени все двери торгового предприятия должны быть открыты для свободного доступа покупателей в торговый зал. [2]
Основной задачей предприятия является розничная торговля товарами народного потребления в ассортименте, соответствующем его товарному профилю ( типу), а также другими товарами, обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей с наименьшими затратами времени на покупки, оказание дополнительных услуг, соблюдение прав и интересов покупателей. [3]
Схема взаимосвязи отдельных помещений магазина. [4] |
Каждая из перечисленных выше групп помещений получает ту или иную степень развития в зависимости от товарного профиля, мощности предприятия и принятой системы хранения и подвоза товаров. [5]
Принципы формирования торгового ассортимента в магазине заключаются в обеспечении: качества товаров повседневного спроса, простого ассортимента, не заменяемых и труднозаменяемых в потреблении и спросе; широкого ассортимента товаров по каждой группе и подгруппе; определенного количества разновидностей по каждому виду товаров в зависимости от товарного профиля и зоны деятельности; учета и отражения в ассортименте особенностей спроса в данной зоне деятельности. [6]
Товарный профиль и специализация предприятия торговли определяются его Уставом. Изменение товарного профиля осуществляется по согласованию с органами местной администрации. [7]
Единообразие структуры оптовой торговли в территориальном аспекте проявилось в примерно равной обеспеченности областей, краев и автономных республик составом оптовых баз, жесткой регламентацией всей их работы и товарных профилей, единообразием хозяйственного механизма и структуры кооперационных связей. [8]
Запершая краткое описание основных особенностей системы аналитические показателей и коэффициентов, еще раз подчеркнем настоятельную необходимость скорейшего решения проблемы информационного обеспечения пространственно-временных сопоставлений. Эффективное развитие горизонтальных связей между хозяйствующими субъектами невозможно без доступа к аналитическим материалам, позволяющим получить определенное представление о направлениях деятельности потенциального контрагента, его финансовом состоянии, динамике и перспективах развития Одна из первоочередных задач данной проблематики - разработка нормативных ( среднеотраслевых, прогрессивных и т.п.) значений основных аналитических показателей и коэффициентов, дифференцированных по предприятиям различных форм собственности, товарного профиля, состава материально-технической базы, региональной принадлежности и др. Периодическая публикация таких аналитических нормативов, имеющих ориентирующую, но ни в коем случае не регламентирующую напраиленность, широко практикуется в экономически развитых странах. Поэтому в решении этой проблемы целесообразно использовать зарубежный опыт. [9]
Товарный профиль и специализация предприятия торговли определяются его Уставом. Изменение товарного профиля осуществляется по согласованию с органами местной администрации. [10]
Реальность и точность искомых величин во многом предопределяются правильным отбором признаков или баз ( ключей), вовлекаемых в распределительные операции. Какой-нибудь вид ( статья, субстатья) расходов в одних случаях включают в себестоимость обращения групп товаров прямо, в других - распределяют, причем самыми различными способами. Решающую роль здесь играют конкретные условия работы предприятия. Таковы ( применительно к розничной торговой сети), в частности, тип и специализация магазина; наличие отделов и секций, их товарный профиль; организация торгово-технологического процесса, степень его механизации ( автоматизации); форма продажи товаров; продажа товаров населению в кредит; оказание дополнительных услуг покупателям, порядок расчета и уплаты наличных денег покупателям, система оплаты труда работников; организационная форма бухгалтерского учета; уровень механизации учетно-вычислительных работ. [11]