Cтраница 2
Поперечные профили дорожных одежд. [16] |
Бескорытный поперечный профиль наиболее часто применяют при постройке дорог с усовершенствованными и переходными покрытиями. Дорожная одежда лежит на хорошо уплотненном земляном полотне. [17]
Поперечный профиль промоин в верхней и средней частях склона преимущественно V-образный, в нижней - корытообразный, часто асимметричный. [18]
Поперечные профили насыпей ( см. рис. 89) характеризуются крутизной откосов, размерами резервов, берм и водоотводных канав. [19]
Поперечные профили выемки ( рис. 95) характеризуются крутизной откосов, размерами кюветов, кавальеров, банкетов, забанкетных и нагорных канав. [20]
Действительные поперечные профили должны отражать пульсации концентраций. Следовательно, профили, показанные на рис. 13 являются теоретическими профилями. [21]
Поперечные профили насыпей на болотах устанавливают в зависимости от типа болота, его глубины, уклона минерального дна. Конструкцию земляного полотна при этом ( частичное или полное удаление торфа в основании, отсыпка насыпей без выторфовывания, сооружение насыпей на еланях или песчаных сваях) выбирают на основе технико-экономических расчетов с учетом типовых приемов проектирования, проверенных многолетней практикой. [22]
Поперечный профиль зуба с прорезом по середине под зубчатые цепи с внутренними направляющими пластинами типа В1 х 1 и типа В1 х 2 приводится в табл. ИЗ. [23]
Шахтная печь для плавки окисленных никелевых руд на штейн. [24] |
Поперечный профиль печей характеризуется либо параллельностью боковых стен, либо расширением их книзу. [25]
Поперечные профили дозировок химиката оказались несимметричными: пик профиля располагался слева или справа от линии полета, в зависимости от направления вращения воздушного винта самолета относительно направления обработанной полосы. [26]
Поперечный профиль трамвайного пути должен гарантировать отвод воды с трамвайного полотна в обе стороны от междупутья, для чего внутренняя рельсовая нить должна быть приподнята над наружной на 10 мм. Если проезжая часть улицы имеет односторонний поперечный уклон, допускается в виде исключения устройство поперечного профиля трамвайного пути с уклоном в сторону общего уклона проезжей части при возвышении соответствующей нити не более чем на 10 мм. [27]
Поперечные профили проезжей части проектируются двухскатными выпуклыми или вогнутыми и односкатными. [28]
Поперечный профиль подводной траншеи на мелководных и прибрежных участках, глубины которых с учетом возможных колебаний уровня воды менее осадки корпуса выбранного земснаряда, делают двухступенчатым. [29]
Поперечный профиль пойменной насыпи. / - уровень свободной воды в теле насыпи. 2 - снижающийся уровень воды. [30] |