Cтраница 2
Благодаря простому исходному профилю, при эвольвент-ном зацеплении возможны простейшие рабочие инструменты для их изготовления. Изменение расстояния между осями работающих колес ( без периодически повторяющихся неточностей в работе передачи) возможно исключительно при этом зацеплении, и поэтому почти исключительно одно только эвольвентное зацепление принимается в основу инструментов для изготовления зубчатых зацеплений. При этом суммарная высота зацепления в изображении профиля доходит до обеих линяй головок ( Л на фиг. [16]
Неточность выбора исходных профилей ведет к несоответствию величины О критическому значению О, которое наблюдается в конце зоны обратного тока, а также ( в предположении локальности определяющих свойств течения) и при возникновении обратного тока. Согласно расчетам О - 0.4. Значению же Фо 0.6 при исходных полях, показанных на рис. 4, соответствует О 0.45. Поскольку исходные поля подобраны по экспериментальным данным, можно считать, что согласование с опытом величины О вполне удовлетворительное. [17]
Обработка шлицев с прорезными упорными буртиками.| Упор в буртики шлицев. [18] |
При угле исходного профиля а0 30 предельная высота буртика Н1 х 0 5т ( т - модуль), или - 0 25 высоты шлица; при о 2.0 высота буртика Нг х 0 6т, или - 0 3 высоты шлица. [19]
Геометрические параметры исходных профилей представлены в табл. 7 - 2, характеристики рабочих колес с модифицированными профилями лопастей - в табл. 7 - 3 и 7 - 4 соответственно для осевых и диагонального рабочих колес. [20]
Обработка шлицев с прорезными упорными буртиками.| Упор в буртики шлицев.| Простановка размеров. [21] |
При угле исходного профиля ос0 30 предельная высота буртика Н к 0 5т ( т - модуль), или - 0 25 высоты шлица; при о 2.0 высота буртика Ях 0 6т, или - 0 3 высоты шлица. [22]
Схема прокатки прямоугольной полосы на непрерывном стане. [23] |
Если размеры исходного профиля меньше необходимого, применяют вынужденное уширение полосы в разгонных калибрах, В одном из калибров полосу пережимают посередине, а в следук щем калибре края ее обжимают больше, чем середину. В результате появляется вынужденное уширение более обжатых участков. Это и обеспечивает заметное увеличение ширины полосы. [24]
Зависимость средней скорости движения Vc автомобиля от крутизны а спуска. [25] |
Таким образом, исходный профиль дороги соответствует в точности реальной дороге, лежащей в малохолмистой местности. [26]
Каким должен быть стандартный исходный профиль рейки эвольвентного зацепления. [27]
При черчении конструктором исходного профиля световым пером на экране электронно-лучевой трубки в память ЭЦВМ непрерывно поступают сведения о координатах точек линий, вычерчиваемых световым пером. Координаты этих точек используются в программах для аппроксимации и автоматического вычерчивания. Фактически могут воспроизводиться все виды кривых: алгебраические и трансцендентные функции, включая кривые, начерченные просто от руки и не имеющие какогэ-либо математического описания. [28]
Следовательно, при допплеровском исходном профиле линии необоснованное моделирование слоя как пространственно однородного может привести к сколь угодно большим систематическим ошибкам в обработке данных по интегральным величинам. [29]
Однако при непрерывной деформации исходного профиля в выпуклый, непрерывное преобразование течения в М - области невозможно, что противоречит предположению о корректности задачи. Действительно, при таком преобразовании петля образа контура, содержащая внутри себя точки F, Н стянулась бы в точку, лежащую на дозвуковом отрезке ударной поляры. [30]