Облегченный профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Облегченный профиль

Cтраница 1


1 Вес колеса в кг. [1]

Облегченные профили применяются ив автомобилестроении.  [2]

При использовании в прогонах облегченных профилей взамен горячекатаных достигается экономия стали около 3 кг на 1 м2 покрытия.  [3]

Пластмассовые поручни ярких расцветок имеют специальные облегченные профили, предназначенные для крепления их на металлические полосы ограждений лестниц. Погонажные изделия - раскладки, нащельники - крепят к основанию мастиками, клеями или при помощи шурупов.  [4]

Валки универсальных клетей для прокатки облегченных профилей - полная: икарная обработка.  [5]

Валки универсальных клетей для прокатки облегченных профилей полная ( карнан обработка.  [6]

При изготовлении стальных конструкций широко применяются облегченные профили проката, стали повышенной прочности, а также сварные и гнутые профили по мере их освоения промышленностью.  [7]

Комплектные операторские пункты ( КОП) и комплектные помещения датчиков ( КПД) должны изготавливаться на заводах легких металлоконструкций из облегченных профилей металлопроката, профилированного настила и стенных панелей с утеплителем.  [8]

9 Сечения одинаковой площади. [9]

Наиболее действенными средствами снижения веса конструкций и уменьшения расхода материалов являются: рациональная компоновка изделия; выработка новых принципиальных решений по упрощению кинематики машины или механизма; обоснованное применение пустотелых, ребристых, гнутых и других облегченных профилей, проката периодического профиля, сварных конструкций, легированных конструкционных сталей, специальных сплавов, пластмасс.  [10]

При совершенствовании и создании новой модели двигателя внутреннего сгорания учитываются последние достижения в области улучшения конструкции, уровня технико-экономических показателей и соответствие его уровню наивысшего мирового стандарта; наиболее эффективные результаты выполненных научно-исследовательских работ; прогрессивность комплектующих изделий и применяемых материалов; оптимальная технологичность конструкции; простота и дешевизна сборки, разборки и ремонта; наименьший объем механической обработки деталей; применение унифицированных и нормализованных деталей, узлов и механизмов; оптимальность конструкции и рода заготовок; применение точных без обработки или с минимальной обработкой фасонных, гнутых, облегченных профилей, биметалла, пластмасе и др.; наименьшая для изготовления деталей потребность номенклатуры оборудования, инструментов, приспособлений и материалов; патентоспособность, патентная чистота и техническая эстетичность.  [11]

Одним из экономичных видов заготовок являются трубы. Эти облегченные профили широко применяются в автомобиле - и самолетостроении, котлостроении, тракторном и сельскохозяйственном машиностроении, при производстве холодильного оборудования, горных и других машин.  [12]

13 Изделия, получаемые из труб и проката периодических профилей. [13]

Одним из экономичных видов конструкционного материала являются трубы. Эти облегченные профили широко применяются в самолето - и автомобилестроении, котло-строении, тракторном и сельскохозяйственном машиностроении, при производстве холодильного оборудования, горных и других машин.  [14]

Одним из способов значительной экономии материалов, при одновременном снижении веса машин, является применение облегченных гнутых профилей взамен тяжелого гррячекатанного профильного проката. Такие облегченные профили изготовляется из полосового или рулонного материала толщиной от 2 до 4 мм холодной гибкой на гибочных прессах или профилировочных станках и дают экономию от 30 до 75 % по сравнению с горячекатанным профильным прокатом.  [15]



Страницы:      1    2