Серповидный профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Серповидный профиль

Cтраница 1


1 Тормозные накладки дискового тормоза ( а, с центральным пазом ( б.| Тормозная накладка ленточного тормоза трактора ( а. камерного авиационного тормоза ( б. [1]

Серповидный профиль выполняется для наиболее рационального использования объема материала накладки по мере ее изнашивания. При повороте накладки на опорном пальце наиболее удаленные от него участки тормозной накладки имеют большее линейное перемещение в сторону тормозного барабана и следовательно больше изнашиваются.  [2]

3 Параметры автомобильных дорог. [3]

Серповидный профиль ( рис. 66 а) применяют на грунтовых дорогах низшего типа. Материал, укрепленный различными добавками, распределяют по всей ширине земляного полотна.  [4]

5 Тормозная-накладка барабанного тормоза.| Тормозная накладка дискового тормоза. [5]

При серповидном профиле наиболее рационально используется объем материала накладки по мере ее износа. Накладка поворачивается на опорном пальце в сторону тормозного барабана и по мере удаления от опорного пальца более удаленные от него участки накладки перемещаются на большее расстояние, следовательно, интенсивнее изнашиваются. Применение накладок с серповидным профилем в исходном состоянии и расположение их на колодке утолщенной частью в сторону от опорного пальца позволяет первоначально в процессе износа срабатывать утолщенную часть, почти не затрагивая ее более тонкого участка.  [6]

При серповидном профиле дорожного полотна гравийный материал для нижнего слоя обычно выставляют по оси проезжей части в виде сплошного продольного штабеля и распределяют грейдерами и автогрейдерами. При корытном и полукорытном профилях гравийный материал выставляют в виде штабелей на обочинах или ( при возке по обочинам) в корыте вдоль его краев и обычно распределяют грейдерами и автогрейдерами. Непосредственная перевозка материала для нижнего слоя в корыто автосамосвалами с укладкой распределителями щебня возможна только в сухую погоду; при этом подстилающий песчаный слой необходимо поливать для обеспыливания.  [7]

Однослойное гравийное покрытие серповидного профиля устраивают следующим образом. Гравийную оптимальную смесь вывозят автомобилями-самосвалами на дорогу и разгружают в самоходные распределители ДС-8 и ДС-54, которые распределяют смесь и предварительно ее уплотняют. При отсутствии распределителей гравийную смесь разгружают в кучи в одну или в две линии по ширине земляного полотна. Разравнивают смесь бульдозером или автогрейдером. Окончательную планировку смеси выполняют автогрейдером по высотным колышкам, установленным по оси дороги, на кромках проезжей части и бровках земляного полотна. В процессе работы его уточняют.  [8]

После 12 - 14 проходов грейдера поверхность земляного полотна дороги имеет серповидный профиль с поперечным уклоном от оси дороги в пределах 3 - 4 %, в зависимости от качества грунтов.  [9]

А и Б ( см. выше) могут устраиваться в виде серповидного профиля, профиля в полукорыте и в корыте ( фиг. Применение этих материалов может производиться по способам поверхностной обработки, многократного наслаивания и смешения на месте. При производстве работ основную роль играет тщательность перемешивания грунта или гравия с черными материалами, достигаемая многократным перемешиванием при помощи дисковых борон, ножей грейдеров и специальных перемешивающих машин.  [10]

Земляному полотну придают двухскатный поперечный профиль с уклоном для покрытий низшего типа 30 - 40 % 0, для гравийных покрытий 15 - 20 % о. Обочины при серповидном профиле не отсыпают.  [11]

12 Тормозная-накладка барабанного тормоза.| Тормозная накладка дискового тормоза. [12]

При серповидном профиле наиболее рационально используется объем материала накладки по мере ее износа. Накладка поворачивается на опорном пальце в сторону тормозного барабана и по мере удаления от опорного пальца более удаленные от него участки накладки перемещаются на большее расстояние, следовательно, интенсивнее изнашиваются. Применение накладок с серповидным профилем в исходном состоянии и расположение их на колодке утолщенной частью в сторону от опорного пальца позволяет первоначально в процессе износа срабатывать утолщенную часть, почти не затрагивая ее более тонкого участка.  [13]

Очень любопытны проработки, выполненные Восток-гипрогазом при проектировании автомобильной дороги от сборного пункта Пунгинского месторождения до пос. Трасса этой дороги на протяжении 19 км пересекает болота различной протяженности и мощности. Покрытие предусматривалось гравийное, серповидного профиля, с толщиной слоя по оси 25 см. Объем земляных работ на 1 км дороги при средней глубине болота 2 5 м составил 40 тыс. мъ.  [14]



Страницы:      1