Cтраница 3
Стоечный поддон МП-70 для транспортирования узлов и агрегатов грузовых автомобилей. [31] |
Конструкция поддона выполнена из стального проката уголкового профиля. Две боковые стойки соединены между собой поперечными балками. К боковым стойкам приварены фиксаторы, обеспечивающие надежное штабелирование стоечных поддонов в шесть ярусов. В конструкции поддона предусмотрены специальные опорные приспособления для размещения узлов и агрегатов автомобилей. Погрузочно-разгру-зочные операции выполняют с помощью вилочных погрузчиков. [32]
Транзисторы VT5 и VT6 установлены на алюминиевом уголковом профиле размерами 25X25X32 мм и толщиной 3 мм. [33]
Конструктивно типовые подпорные стенки решены как стенки уголкового профиля, собираемые из двух сборных элементов - лицевой и фундаментной плит. [34]
Рама сварной конструкции изготовлена из швеллеров и уголкового профиля. [35]
К расчету опорной диафрагмы.| Эпюры / И и N в кольце, подкрепленном треугольником и опирающемся на седловую опору с углом охвата. [36] |
Обычно кольцо жесткости в горизонтальных резервуарах принимается из уголкового профиля, привариваемого к оболочке с внутренней стороны пером. [37]
При сварке элементов с несимметричными сечениями ( например, уголковых профилей) усилия, передаваемые на швы 1 и 2 ( фиг. [38]
Выдвижная платформа длиной 8 м выполнена из швеллера и уголкового профиля. Она может передвигаться по роликам основной платформы на 1 2 м, что обеспечивает возможность забивки свай в два ряда с одной позиции копра. На выдвижной платформе укреплены мачта с монтажными стойками, механизм изменения наклона мачты, лебедки ТЛ-9 ( Т-224 В) и ТЛ-7 ( Т-145 Г) и пульт управления. [39]
При сварке элементов с несимметричными сечениями ( например, уголковых профилей) усилия, передаваемые на швы / и 2 ( фиг. [40]
Металлоконструкция нижней части обычно выполняется сварной из проката, преимущественно уголкового профиля. Вся обшивка листовая, скрепляется болтами для удобства монтажа оборудования. В передней и задней стенках делаются люки, через которые монтируется ходовая часть элеватора. Люки целесообразно делать также в нижней части боковых стенок для очистки внутренней полости от просыпи. [41]
Как видно, напряжения по общей устойчивости системы при уголковом профиле пояса оказались меньше напряжений по устойчивости пояса. [42]
Передвижная шпалоремонтная мастерская. [43] |
Все оборудование электростанции закрыто кузовом со сварным каркасом из стали уголкового профиля, на котором укреплены деревянные борта и натянут тент. Задний деревянный борт кузова - откидной. В кузове электростанции установлен шкаф с контрольно-измерительной аппаратурой и пускорегулирующи-м и аппаратами. [44]
Сварной корпус смесителя трапециевидной формы выполнен из листовой стали, уголкового профиля и швеллеров. Для предохранения корпуса от износа на внутренней поверхности болтами прикреплена сменная облицовка. [45]