Cтраница 1
Указанные профили подобны профилям, представленным на рис. 18 - 5, и так же изменяются с изменением скорости массопередачи. [1]
Все указанные профили скорости близки между собой и удовлетворительно согласуются с экспериментальными данными, ввиду чего с равным успехом можно пользоваться любым из них или даже заимствовать универсальное распределение скорости непосредственно из опытных данных. [2]
Все указанные профили наклонных скважин проектируют в одной вертикальной плоскости и относят к профилям обычного, типа. В некоторых случаях при большом влиянии геологических условий на самопроизвольное искривление ствола проводку наклонных скважин проектируют по профилям пространственного типа, имеющим винтовую или спиральную форму. [3]
Троллеи указанных профилей укрепляют на специальных трол-леедержателях - опорных элементах, выполненных из изоляционных материалов и собранных на специальных конструкциях для крепления их к стенам или подкрановым балкам. Наиболее часто применяют следующие типы троллеедержателей: ДТН-2А-1 - для наружной установки или установки в запыленных помещениях, ДТ-2А, ДТ-2АМ, ДТ-2Г, ДТ-2Д, ДТ-2Е и ДТ-2ИМ - для установки внутри помещений с нормальной средой. [4]
По указанным профилям определяют площади, а затем с помощью так называемого результирующего графика - объем пласта. [5]
Первый из указанных профилей ( фиг. [6]
В табл. 1.1 указанные профили представлены численными значениями с шагом 2 км по высоте. [7]
Вместо опорной части указанных профилей можно на неот-вержденную верхнюю покровную оболочку накладывать блоки из пенопластов, которые после наложения второй покровной оболочки образуют сплошные перемычки из однородного материала. [8]
Профили опытных манжет из шприцованных лент. [9] |
Общей характерной особенностью указанных профилей является то, что их номинальный размер по ширине заведомо перекрывает размер уплотняемого паза. Такой выбор ширины обеспечивает надежное прилегание кромок манжеты к уплотняемым поверхностям паза в случаях отклонений профиля в процессе изготовления. [10]
Предположим пока, что указанные профили известны. [11]
Применительно к сжимаемой жидкости указанные профили скорости не получили достаточной экспериментальной проверки. [12]
Одной из возможностей определения указанного профиля является измерение изменения температуры в ходе горения при помощи тонких малоинерционных термопар. [13]
Ограничение произведено с учетом применяемости указанных профилей на ряде приборостроительных заводов. [14]
Крыло в воздушном потоке. [15] |