Тавровый профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Тавровый профиль

Cтраница 3


Герметичность швов резервуаров обеспечивается бензостойкими прокладками, а жесткость - накладками таврового профиля.  [31]

Для балок, сечения которых имеют лишь одну ось симметрии, например балок таврового профиля, расчет по допускаемым нагрузкам несколько осложняется.  [32]

Какие установлены требования по вводимой в расчет прочности ширины свесов сжатой полки элементов таврового профиля.  [33]

34 Схемы стропильных ферм из алюминиевых сплавов без предварительного напряжения. [34]

Верхний пояс фермы пролетом 36 м запроектирован в двух вариантах - из уголков и из таврового профиля с бульбами, нижний пояс - также в двух вариантах - из уголков и из специального коробчатого профиля. Поперечные сечения стержней 45-метрового пролета приняты двухстен-чатыми из двух бульбовых уголков, обращенных полками в разные стороны.  [35]

36 Составной сварной двутавр для однорельсовых дорог тяжелого.| Размеры ( м и масса ( кг металлических опор. [36]

Для сооружения путей однорельсовых дорог применяют чаще всего двутавровые балки по ГОСТ 194Й5 - 74, балки таврового профиля по ГОСТ 14425 - 74, а при недостаточности их момента сопротивления - сварные составные двутавровые ( рис. 4.1) высотой 600 мм. Подвесные пути, проходящие внутри зданий, подвешиваются к перекрытиям - железобетонным и металлическим, рассчитанным при проектировании на заданную нагрузку, включая и подвесные дороги. Подвесные пути, проходящие вне зданий, подвешиваются на консолях несущих стен или отдельных опорах, чаще всего П - образных.  [37]

Конус представляет собой сварную конструкцию из листов толщиной 30 - 50 мм, подкрепленную перекрестным набором из бракет и сварных балок таврового профиля.  [38]

Кабина и противовес, состоящий из металлического каркаса и грузов, подвешены на канатах и перемещаются по вертикальным направляющим, выполненным из специального таврового профиля.  [39]

40 Флор с отогнутыми фланцами.| Шпангоутные рамки. а - с рамным шпангоутом. б - с однородным шпангоутом. [40]

Шпангоуты - на судах значительных размерений ( длиной 5 м и более) поперечную прочность обеспечивают в основном мощными шпангоутными рамками, в состав которых входят рамные шпангоуты ( рис. 14.50, а), имеющие тавровый профиль. В оконечностях при применении смешанной системы набора рамные шпангоуты заменяют однородными ( рис. 14.50, б) из катаного профиля, нарезанными на бортовые стрингеры.  [41]

Переплеты изготовляются из специальных стандартных прокатных профилей: верхняя обвязка - - из швеллерного профиля высотой 55 мм ( профиль № 8); нижняя обвязка образует одновременно отлив ( профиль № 7а); горбыльки изготовляются из таврового профиля 45X45X3 8 мм.  [42]

43 Крепление флора у скулового стрингера. а - накладной планкой. б - коробчатой кницей. в - сваркой с рамным шпангоутом.| Соединение обшивки борта с настилом палубы. а - с помощью листа - палубного стрингера. б - с помощью угольника. [43]

Примером конструкции с максимально широким использованием прессованных профилей ( рис. 14.48) может служить мореходный катер длиной 6 м, построенный в Японии. Киль представляет собой тавровый профиль; к кромкам его пояска привариваются листы обшивки днища. Днищевые стрингеры 4 ( рис. 14.48, б) служат одновременно продольными реданами; в связи с этим их нижние поверхности спрофилированы с учетом обвода ( килеватости) днища. Профиль палубного узла 2 ( рис. 14.48, в) для соединения борта с палубой имеет в поперечном сечении сложную форму, так как включает фальшборт, наклонный участок, обеспечивающий плавный переход от палубы к борту, и паз для мягкого привального бруса. Профиль продольного комингса кокпита 1 ( рис. 14.48, г) позволяет удачно оформить вырез кокпита.  [44]

Плоские переборки подкрепляются вертикальными стойками. При применении сварных симметричных тавровых профилей толщина стенки профиля должна составлять не менее 0 9 толщины обшивки переборки посредине высоты стойки. МПа, эквивалентный расстоянию в ДП судна от средины длины стойки до палубы переборок, однако не менее 0 016 МПа; / - полная длина стойки, включая кницй.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5