Cтраница 2
Учебное пособие данного профиля подготовлено впервые. [16]
Угол резания данного профиля будет угол а, образуемый острой гранью АВ с касательной к окружности валка. [17]
Профессия слесаря данного профиля отличается крайним разнообразием рабочих действий, так как работник имеет дело с многообразием и сложностью изготовляемых деталей. [18]
При обработке кривой данного профиля продольный стол получает движение от кривошипно-кулисного механизма. Ползун 9 стоит неподвижно и сменные шестерни iCMt выключены. При вращении кривошипного диска, сидящего на оси червячного колеса 7, расположенной в подшипниках подвижного стола, последний будет перемещаться в продольном направлении. [19]
Построенные из экспериментальных данных профили потенциальной энергии переноса протона хорошо согласуются с экспериментом. Найдено, что на поверхности оксидных катализаторов в отсутствие полярных молекул растворителей перенос протона затруднен. Поэтому реально протонированные состояния образуются только в тех случаях, когда реакции переноса протона слабо эндотермичны или экзотермичны. На основании полученных результатов сделан вывод о более широкой, чем это принято думать, распространенности в кислотных гетероген-но-каталитических реакциях синхронных механизмов, в которых происходит одновременный перенос двух протонов: одного из поверхности твердого тела к адсорбированной молекуле и другого в противоположном направлении. [20]
Учитывая, что данный профиль формировался применительно к инженеру-механику, специалисту в области авиационной технологии, необходимо было взять рациональные идеи из общей теории надежности, разработанной в основном для радиоэлектроники, и учесть специфику машиностроения. [21]
Впоследствии многим специалистам данного профиля пришлось перестраиваться на новые задачи, связанные с освоением ракетно-космических технологий, а материалы по тепловозостроению были переданы в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. [22]
Пересечение кривой для данного профиля ( показано штрихами) с основной кривой дает координату точки нарушения устойчивости. Если кривая Re ( /) не пересекается с основной кривой, то на всем профиле ламинарный слой устойчив и перехода не будет. [23]
Пересечение кривой для данного профиля ( показано штрихами) с основной кривой дает координату точки нарушения устойчивости. Если кривая Re ( /) не пересекается с основной кривой, то на всем профиле ламинарный слой устойчивей перехода не будет. [24]
Решетка профилей. [25] |
Поэтому каждому углу атаки данного профиля ( крыла) соответствует свой коэффициент, обозначаемый са. [26]
Как видно, перо данного профиля оказывается более напряженным, чем обушок, следовательно, пластические деформации здесь будут образовываться со стороны свободной полки сечения. Сравнив эти напряжения с напряжениями в обычном уголке ( стр. [27]
Работоспособность передачи клиновым ремнем данного профиля зависит ст натяжения ремня So, его скорости v, диаметра меньшего шкива 1) т1п угла обхвата а и режима работы. [28]
При незначительной потребности в данном профиле и сорте металла, инструмента, вспомогательных материалов и др., не позволяющей производить отправку с завода-поставщика пова-гонно, заводы-потребители получают их с централизованных снабженческих баз совнархозов. [29]
Величина Да учитывает влияние на данный профиль всех остальных профилей решетки. [30]