Комбинированный профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Комбинированный профиль

Cтраница 2


Скважины с горизонтальным участком ствола, сооружаемые в Западной Сибири, имеют комбинированный профиль.  [16]

Срез затылка производят как отдельную операцию или одновременно с заточкой, используя фасонный круг с комбинированным профилем.  [17]

При проектировании горизонтальных скважин используются профили с большим, средним, коротким и ультракоротким радиусами кривизны, а также комбинированный профиль.  [18]

В тех случаях, когда кровля продуктивного пласта представлена неустойчивыми горными породами, требующими перекрытия их обсадной колонной, используют комбинированный профиль горизонтальной скважины, у которого верхние интервалы проектируются по большому радиусу кривизны, а нижние - по среднему или малому.  [19]

20 Способы забуривания бокового ствола. [20]

В тех случаях, когда кровля продуктивного пласта представлена неустойчивыми горными породами, требующими перекрытия их обсадной колонной, используют комбинированный профиль направляющей части горизонтальной скважины.  [21]

22 Схема к расчету профиля скважины при разной интенсивности искривления в отдельных интервалах. [22]

Данные табл. 13 можно использовать для определения проектных координат вертикально забуренных скважин и для изготовления лекал-палеток, необходимых при проектировании и построении однородных и комбинированных профилей вертикально и наклонно забуренных скважин. Профили строят по координатам в принятом масштабе для соответствующей кривизны.  [23]

24 Типы сечений центрально-сжатых сквозных колонн fa - г. [24]

После назначения сечения определяют его фактические геометрические характеристики: A, ix, iy, hx, Ку, ( fx, ( fy и, сопоставляя р и цу, определяют значения фт.п. Сечение считается подобранным, если в результате проверки напряжений по формуле ( 10) нет перенапряжения, а процент недонапряжения не превышает 5 % для сварных и комбинированных профилей или его невозможно уменьшить в пределах сортамента прокатных профилей.  [25]

Расчет типовых профилей должен основываться на двух принципах: использование закономерностей естественного и возможностей искусственного искривления с учетом допустимой кривизны, условий работы бурильной компоновки и колонны бурильных труб, возможности набора кривизны на том или ином интервале и др. При этом возможны три пути решения задачи: 1) построение типовых профилей с учетом закономерностей только естественного искривления скважин; 2) построение типовых профилей искусственно искривляемых скважин; 3) построение комбинированных профилей с учетом естественного и искусственного искривления.  [26]

Таким образом, для стыковой контактной сварки сталь является самым характерным металлом. Существуют и комбинированные профили, например рельсы, полосо-бульбы.  [27]

Все известные герметизирующие материалы можно разделить на четыре группы: высыхающие мастики и пасты, пласто-эластичные невысыхающие мастики, эластичные профильные изделия, твердеющие самовулканизирующиеся герметики. При применении пласто-элас-тичных невысыхающих мастик и эластичных профильных изделий для герметизации стыков светопропускающие заполнения в процессе их эксплуатации легко демонтируются. Комбинированные профили, состоящие из двух или нескольких различных материалов, сочетаю т в себе преимущества зкструдированных эластичных материалов и мягких невысыхающих мастик. Именно эти материалы наиболее целесообразно применять для герметизации стыков светопрозрачных конструкций.  [28]

29 Профиль типа аварии. [29]

Возможно и желательно объединить профили различных, но схожих типов аварий. Заключения, сделанные на основе накопленных исследований аварий за относительно короткое время, являются более надежными, чем те заключения, которые получены на основе исследований, в которых профиль аварии базируется на отдельном событии. Пример такого комбинированного профиля представлен на рис. 57.4, который показывает данные, относящиеся к четырем проявлениям одного типа аварии.  [30]



Страницы:      1    2