Открытый тонкостенный профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Открытый тонкостенный профиль

Cтраница 2


16 К определению координаты центра изгиба в швеллерном профиле балки. а распределение касательных напряжений по поперечному сечению. б равнодействующие касательные силы в отдельных элементах профиля. в эпюра касательных напряжений в полке. г статический эквивалент распределенных по поперечному сечению касательных сил в случае совмещения точки приведения сил с центром изгиба. [16]

В балках открытого тонкостенного профиля наблюдается некоторое явление, сущность которого объясняется ниже. Как будет показано, с этим явлением связано понятие центра изгиба.  [17]

Весьма существенно, что этот корень будет меньше, чем условные критические нагрузки Рх, Ру, Рш, соответствующие чисто изгибным и чисто крутильной формам равновесия. Таким образом, часто производимый расчет несимметричных открытых тонкостенных профилей на устойчивость по величинам Рх и Ру ( эйлеровы критические силы) приводит к совершенно неправильному представлению о величине запаса устойчивости. Фактический запас устойчивости меньше и часто значительно меньше, чем определяемый расчетом по эйлеровым критическим нагрузкам.  [18]

Рассматривая эту эпюру, мы замечаем, что возникающие в раме крутящие моменты относительно невелики. В связи с этим возникает мысль, нельзя ли ими вообще пренебречь. Но так поступают обычно в случае, если жесткость стержней на кручение относительно невелика. Таким свойством обладают, как нам хорошо известно, открытые тонкостенные профили, например двутавровый профиль.  [19]

В последние годы для изготовления роликов, штурвалов, рукояток управления, арматуры бензо - и маслопроводки применяют пластмассы. Дерево применяется в дирижаблестроении очень мало и только для несиловых и неответственных деталей; оно почти целиком вытеснено металлом. Для обшивки каркаса воздушного корабля применяются хлопчатобумажные ткани, снаружи лакированные. Основные типы профилей ( включая и трубы), применяющиеся в дирижаблестроении, даны на фиг. Исследуя работу профилей, применявшихся при строительстве цеппелинов, Дорнье пришел к выводам: 1) открытые тонкостенные профили прочнее, чем закрытые с тем же поперечным сечением; неудобство закрытых профилей - сложность соединения в клепаных узлах; 2) профили со стенками, имеющими продольную волнистость, работают лучше, чем профили с продольными стенками. Произведенные во Всесоюзном ин-те авиационных материалов и в Дирижаблестрое испытания ряда профилей приводят к выводам: 1) деформация открытых профилей при продольном изгибе сопровождается их закручиванием и раскрытием боковых стенок; 2) профили закрытые работают значительно лучше открытых; 3) толстостенные профили при одной и той же конфигурации выгоднее тонкостенных; 4) продольная гофрировка значительно повышает устойчивость профиля. Конструктор при выборе профиля должен базироваться на стандартные, в случае невозможности - выработать новые.  [20]



Страницы:      1    2