Затраты - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Затраты - потребитель

Cтраница 2


Другая группа методов основана на анализе рыночного поведения потребителей. В частности, затраты потребителя на повышение надежности электроснабжения предприятия ( резервные энергоисточники, страхование ущербов) могут служить экономической оценкой предпочтительного уровня надежности. Если применяются тарифы на электроэнергию, дифференцированные по уровням надежности, то выбранный потребителем тариф автоматически рассматривается как рыночная стоимость услуги по надежности электроснабжения. Иногда затраты на надежность приравнивают к объему прибыли, недополученной из-за отключения потребителя.  [16]

Эта функция определяет все затраты, относящиеся к низкому качеству, и показывает, как эти затраты увеличиваются по мере того, как продукт приближается к ожиданиям покупателя. Эти затраты включают не только затраты потребителя в терминах неудовлетворенности, но и затраты, обеспечивающие гарантии и сервисное обслуживание ( внутреннюю инспекцию и ремонт), а также затраты, связанные с отходами производства, и затраты, которые можно отнести к потерям общества.  [17]

Если перерывы топливоснабжения произошли по вине поставщика, то он несет материальную ответственность за несвоевременную поставку, которая регламентируется Специальными условиями поставки топлива. Однако эти штрафные санкции не всегда компенсируют затраты потребителя. Кроме того, они, не снижая народнохозяйственных потерь, лишь перекладывают часть ущерба потребителя на поставщика. Поэтому на предприятиях необходимо предусматривать резерв топлива, гарантирующий нормальную работу при перерывах топливоснабжения.  [18]

19 Взаимосвязь изменения цены, прямой эластичности спроса, общего дохода продавца ( TR и общих затрат покупателя ( ТС. [19]

Например, как изменится выручка производителя и затраты потребителя при увеличении цены, если спрос на данный товар эластичен. Ход рассуждений в этом случае может быть таким: эластичность спроса означает, что при изменении цены величина объема спроса меняется более высокими темпами по сравнению с ценой, то есть при возрастании цены объем спроса будет падать более быстрыми темпами, чем происходить ее рост.  [20]

Согласно экономической постановке задачи оптимального текущего планирования нефтеснабжения характерной особенностью данной экономико-математической модели является то, что она должна учитывать возможность использования внутренних резервов повышения реализации ( Нефтепродуктов на действующих объектах Нефтебазового хозяйства, неравномерность потребления массовых светлых нефтепродуктов по периодам года, сезонный характер работы речного транспорта, условия работы автомобильного транспорта в период бездорожья и при организации централизованных автомобильных перевозок нефтепродуктов. Модель должна охватывать весь внутриуправленческий транспортный процесс при доставке нефтепродуктов от источников ресурсов до потребителей, учитывая затраты потребителей по их вывозу с объектов нефтебазового хозяйства.  [21]

Обеспечение поддержки дистрибьюторов в виде их обучения и финансовой помощи может способствовать как более эффективным продажам и маркетингу, так и более тесному сближению продавцов с покупателями. При работе с организациями-потребителями может оказаться выгодной установка компьютеризованной системы регистрации заказов, которая, с одной стороны, снизит затраты потребителей, а с другой стороны, повысит их издержки, если они захотят переключиться на других поставщиков.  [22]

Полнота затрат также зависит от правильности их разграничения между производителями и потребителями энергии. Одни и те же затраты могут в одних случаях относиться на себестоимость энергии, а в других - непосредственно на затраты потребителей энергии.  [23]

Таким образом, во-первых, конкурентоспособность любой продукции определяется только в результате ее сравнения с другими товарами, т.е. является относительным показателем. Во-вторых, для того чтобы выяснить конкурентоспособность какого-либо продукта, необходимо не только сравнить его с другими товарами, но и учесть затраты потребителя. Результаты такого анализа фиксируются в конкурентном листе, который служит важнейшим средством в продвижении товара на рынке.  [24]

Рост качества продукции приносит непосредственную выгоду и потребителям продукции. Например, повышение надежности телевизоров, холодильников, стиральных машин и других технически сложных товаров длительного пользования продлевает их безотказную работу, уменьшает затраты потребителей на ремонт. Высокое качество продуктов питания не только улучшает их пищевкусовые качества, но и качество питания, что чрезвычайно важно для здоровья людей, а от качества обслуживания населения в торговле, сфере услуг во многом зависит наше настроение. В конечном счете экономится свободное время населения, которое является необходимым условием для развития потребностей, их возвышения и удовлетворения. Таким образом, повышение качества товаров и услуг помогает лучше решать не только экономические, но и социальные задачи.  [25]

Для современного рынка характерно повышение роли неценовых факторов конкуренции, особенно конкуренции качества. С ростом выпуска изделий долговременного пользования все большую роль начинает играть не продажная цена изделия, а стоимость полного жизненного цикла, представляющая сумму затрат на НИОКР, производство, затраты потребителя на обслуживание, эксплуатацию и ремонт изделия в течение всего периода его функционирования.  [26]

Подводя итог рассмотрения вопросов конкурентоспособности товара, компании-изготовителя и, наконец, страны в целом, следует подчеркнуть, что все эти понятия весьма сложны и много-плановы, а порой и просто условны. Тем не менее, конкурентоспособность как цель производства экспортной продукции имеет вполне конкретное содержание - возможность реализации товара в данный момент на данном рынке, и определяется эта возможность как качеством продукции, которое в частности может быть выражено через затраты потребителя на ее эксплуатацию, так и соответствием изделия требованиям, предъявляемым рынком страны-импортера к реализуемым на нем товарам, а также некоторыми другими факторами. Несомненно, что интересы покупателя, экономический эффект, получаемый от потребления продукции, являются решающими для ее конкурентоспособности. Что касается цены товара, то она, по нашему мнению, имеет двойственное отношение к понятию конкурентоспособность. С одной стороны, она является как бы зеркалом, отражающим, при определенных допущениях, уровень конкурентоспособности, а с другой - входит составной частью в один из главных экономических показателей конкурентоспособности - затраты покупателя в связи с приобретением изделия.  [27]

Рациональная и экономичная технология изготовления машин определяет эффективность их общественного производства так же, как конструктивные параметры определяют их эксплуатационные свойства и эффективность эксплуатации, так как, во-первых, более совершенная технология обеспечивает снижение стоимости выпуска машин, а во-вторых, затраты потребителей машин на их приобретение снижаются.  [28]

Чтобы изделие удовлетворяло определенной потребности и представляло интерес для потребителя, оно должно обладать набором соответствующих признаков. Определяя эти признаки, необходимо учитывать, что: во-первых, конкурентоспособность любой продукции может быть определена только в результате ее сравнения с другими изделиями, и, следовательно, является относительным показателем; во-вторых, по своей сути показатель конкурентоспособности отражает отличие данного изделия от изделия-конкурента по степени удовлетворения конкретной общественной потребности; в-третьих, для определения конкурентоспособности данного изделия необходимо не просто сравнивать его с другими по степени их соответствия конкретной общественной потребности, но и учитывать затраты на маркетинг и затраты потребителя на приобретение и использование изделия.  [29]

Мерой экономической эффективности может служить стоимость одного часа эксплуатации. Для вычисления этой характеристики следует суммировать затраты потребителя на приобретение изделия и все эксплуатационные расходы за время до полной амортизации аппарата и отнести их к суммарной наработке изделия в часах за тот же период.  [30]



Страницы:      1    2    3