Затраты - средство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Затраты - средство

Cтраница 3


Поэтому приходится применять специальные методы, сокращающие затраты средств на сооружение каналов связи, обеспечивая в то же время высокую надежность их работы.  [31]

Следствие - дополнительные, ничем не оправданные затраты средств, сил и времени на повторное устройство дорог.  [32]

Оснащение вуза новейшим оборудованием всегда требует затраты больших средств.  [33]

Преждевременное разрушение трубопровода причиняет большой ущерб ( затраты средств на ремонт), а иногда даже вызывает остановку всего предприятия. Наконец, сквозная коррозия трубопровода вызывает утечку транспортируемого продукта, нередко весьма ценного. Часто утечка продукта создает опасность для сооружений, оборудования и людей. Сквозные разрушения газопроводов, бензопроводов и других сооружений могут привести к более опасным последствиям. Поэтому на каждом предприятии должна быть обеспечена исправность и бесперебойная работа трубопроводов.  [34]

Применение ингибиторов не вызывает большой сложности и затраты средств. Они являются довольно мобильным средством, и внедрение их может быть организовано в кратчайшие сроки. Для того, чтобы обеспечить более широкое внедрение легкосплавных бурильных труб в различных условиях при бурении глубоких и сверхглубоких скважин, в настоящее время и в ближайшем будущем целесообразно сконцентрировать работы на исследовании и разработке наиболее эффективных ингибиторов коррозии и обеспечить их широкое применение в нефтяной промышленности. На данном этапе это может явиться основным средством защиты ЛБТ от коррозионного разрушения при бурении.  [35]

В расходной части финансовых планов общественных объединений отражаются затраты средств, связанные с основной деятельностью общественных объединений, содержанием платного аппарата; управлением капитальным строительством и капитальным ремонтом, административно-хозяйственными расходами.  [36]

Для таких полноразмерных испытаний требуется много топлива, затраты средств и времени, для окончательных выводов часто необходимы повторные или многократные испытания [ 19, с. В результате со времени научной разработки нового образца топлива до окончательной его оценки иногда проходит несколько лет; за это время появляются новые разработки, которые вступают на длительный путь проверки. Иными словами, темпы испытаний отстают от темпов прогресса самих объектов испытаний.  [37]

В процессе обращения продукции определяются издержки обращения - затраты средств производства и оплаты - труда, связанные с перемещением продукции от места производства до места потребления. В издержки обращения включается часть стоимости прибавочного продукта.  [38]

В ней указывается количество вводимого или модернизируемого оборудования, затраты средств, дающие возможность найти оптимальные варианты мероприятий, количество оборудования, которое необходимо перевести на 3-сменный ( непрерывный) режим работы для получения заданной мощности. В форме 9А содержится информация о количестве деталей, которое необходимо снять с узких групп оборудования, чтобы их мощность достигла заданной величины, а также о количестве деталей, которое может принять каждая из широких групп оборудования.  [39]

При Длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях автотранспортных предприятий, становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтные предприятия.  [40]

Экономически наивыгоднейшими будут те диаметры, при которых оказываются наименьшими затраты средств на строительство и эксплуатацию водоводов, сети и указанного комплекса сооружений за принятый расчетный период.  [41]

Экономически наивыгоднейшими будут те диаметры, при которых оказываются наименьшими затраты средств на строительство и эксплуатацию водоводов, сети и указанного комплекса сооружений за принятый расчетный период.  [42]

В табл. 33 приведена фактическая стоимость 1 м проходки и затраты средств на испытание и освоение скважин, отнесенные на 1 м проходки по Министерству нефтяной промышленности по годам.  [43]

Экономические требования к системам отопления заключаются в том, чтобы затраты средств на устройство систем и эксплуатацию были наименьшими.  [44]

Каждое орудие продвижения обладает своими собственными уникальными характеристиками и требует затраты определенных средств.  [45]



Страницы:      1    2    3    4