Процент - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Процент - топливо

Cтраница 1


Процент топлива в пробе масла можно определить согласно температуре, необходимой для воспламенения пробы в пробирке.  [1]

Примерно 10 процентов топлива, заправленного в машину, не сгорает и превращается в выхлопные газы. В их составе - окись углерода, бесцветный газ, вытесняющий из крови кислород. В Лос-Анджелесе и Детройте, в Мадриде и Мехико в часы пик содержание окиси углерода на улицах становится настолько большим, что иных пешеходов, оказавшихся в местах наибольшего скопления его, приходится на машинах скорой помощи отправлять в больницу.  [2]

Снижение эмиссии N20 происходит почти пропорционально проценту инжектируемого топлива. При этом выбросы N0 не увеличиваются, а СО снижается. Впрыск топлива желательно осуществить в неохлаждаемую и свободную от твердых частиц область циклона.  [3]

В атомных реакторах за один цикл сгорает не более одного процента топлива. Это объясняется разрушением горючего под действием излучения и особенно его загрязнением продуктами радиоактивного распада: при делении ядер урана получается добрая греть таблицы элементов-от цинка до лютеция. Можно, конечно, воспользоваться новой порцией топлива, но такой путь вряд ли экономически оправдан. Чтобы использовать горючее максимально, циклы сжигания чередуют с циклами регенерации.  [4]

5 Кривые разгонки автомобильных бензинов. / - А-66 и А-70. 2 - А-74. [5]

Фракционный состав топлива часто изображается графически в виде кривых разгонок, показывающих, какой процент топлива отгоняется при той или иной температуре.  [6]

Одной из важнейших задач машиниста котла является обеспечение устойчивого и экономичного сжигания топлива. Каждая десятая доля процента топлива, расходуемого в течение восьмичасовой вахты, составляет для современного котла большой производительности не менее нескольких сот килограммов. От работников электростанции, в том числе и от вахтенного персонала котельного - цеха, зависит экономия многих тонн топлива ежедневно.  [7]

8 Схема работы спектрофотометра. [8]

Наличие дизельного топлива определяют посредством нагревания проб масла в закрытой камере до температуры, при которой дизельное топливо начинает испаряться. При достаточной концентрации пары топлива, подвергающиеся действию открытого пламени, воспламеняются. Чем выше процент топлива в пробе масла, тем ниже температура, вызывающая вспышку.  [9]

Перекись водорода ( 90 %) с прибавкой нескольких процентов растворимого топлива обычно детонирует.  [10]

Как известно, для оценки испаряемости топлив повсеместно применяется стандартизованный метод фракционной разгонки, или метод определения фракционного состава топлива. Условия этого метода очень сильно отличаются от условий испарения топлива в топливной системе двигателя. Тем не менее на основе определения температур перегонки того или иного процента топлива предложено много способов оценки испаряемости топлива и его способности обеспечить нормальную работу двигателя на различных режимах.  [11]

Используя движение по инерции, мы как бы восстанавливаем энергию, израсходованную на разгон автомобиля. При резком торможении эта энергия не восстанавливается, а расходуется на преодоление сил трения. Навык водителя максимально использовать движение по инерции и правильно тормозить позволяет ему сэкономить от 20 до 30 процентов топлива.  [12]

Однако технический уровень нашего газобаллонного автотранспорта не может быть признан удовлетворительным. Министерство автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР и некоторые другие министерства явно недостаточно используют достижения науки и накопленный эксплуатационный опыт для повышения эффективности газобаллонного автотранспорта. Совершенно не используется, в частности, одно из основных преимуществ газа - возможность повышения степени сжатия в двигателе. На автомашины ЗИС-156 и ГАЗ-51Б устанавливаются те же двигатели, что и на бензиновые автомобили. Между тем смена одной только детали - головки блока - и проведение некоторых, еще более простых мер, подняли бы степень сжатия в двигателях, повысив их мощность и сократив расход топлива на 10 - 1 - 12 процентов. Не используется и простейший газовый экономайзер, позволяющий сберечь до 14 процентов топлива.  [13]

Черчиллю, Фишер извинялся за Сэмюеля: Он не очень красноречив, но он начинал торговлей вразнос морскими раковинами ( отсюда и название его компании), а теперь у него шесть миллионов фунтов стерлингов личного состояния. Он хорошо заваривает чай хотя, возможно, и плохо разливает. Он прочел Черчиллю целую лекцию о преимуществах нефти над углем: Помните, что нефть, как и уголь, не портится со временем, и можно собрать большие запасы ее в погруженных в воду хранилищах с тем, чтобы уберечь ее от огня или от артиллерии или боевых зажигательных средств противника, а к востоку от Суэца нефть дешевле угля. Фишер добавил, что получил приглашение Сэмюеля стать членом совета директоров Шелл, но отклонил его: Я нищий и ужасно рад этому. Если пароход может сэкономить семьдесят восемь процентов топлива и высвободить тридцать процентов полезной площади за счет применения двигателя внутреннего сгорания, а к тому же практически избавиться от механиков и кочегаров, то все это показывает, какие огромные перемены нас ожидают, если мы перейдем на нефть. Адмирал нетерпимо относился к любым промедлениям при переходе на мазутное топливо и предупреждал Черчилля об опасных последствиях.  [14]



Страницы:      1