Процесс - деятельность - человек - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - деятельность - человек

Cтраница 2


Материальный мир не существует сегодня в своем первоначальном неизменном состоянии, но тем не менее является объективной реальностью. Поэтому и все его части, созданные в процессе осознанной деятельности человека, приобретают черты объективной реальности.  [16]

Интенсивная эксплуатация природных ресурсов, вызванная развитием промышленности и сельского хозяйства, привела к необходимости введения нового определения отношений человека и общества - рациональное использование природных ресурсов. При этом требования охраны окружающей природной среды включаются в процесс деятельности человека при использовании природных ресурсов.  [17]

В ряде районов наблюдается инверсионный гидрогазохимический разрез. Типы инверсионных гидрогазохимических разрезов по происхождению объединяют в четыре группы: унаследованные инверсии, заложенные еще на стадии седиментации осадков и инверсии, формирующиеся под влиянием тектогенеза, климатических факторов и в процессе деятельности человека.  [18]

Учитывая обширность проблематики окружающей среды, было бы неверно ставить перед собой задачу проанализировать ее комплексно в рамках одной работы. Отобранная таким образом для рассмотрения часть окружающей среды, создаваемая в процессе осознанной деятельности человека, также все еще чрезмерно велика, поэтому анализу подверглись лишь некоторые главные проблемы.  [19]

Согласно ленинской теории познания - теории отражения - психика является отражением - познанием человеком предметов реального мира и объективно существующих связей между ними. Познание мира происходит в процессе учебной и трудовой деятельности, когда человек уточняет и обогащает свои знания о предметах и явлениях. Поэтому преподаватель любой науки, в том числе ТОЭ, должен знать основы психологии, которые помогут ему более продуктивно передать свои знания учащимся. Хотя в процессе психологической деятельности человека все перечисленные виды познаний тесно связаны между собой, далее они рассматриваются раздельно.  [20]



Страницы:      1    2