Cтраница 3
При низких температурах весны процесс дифференциации цветка задерживается и цветочные бугорки долгое время остаются недифференцированными. [31]
В типичных стеклообразующих системах процесс дифференциации не доходит до расслаивания, но образование микро част-ков различного состава представляется реальным явлением. Утверждается, что еще в расплаве, выше температуры ликвидуса, имеется тенденция к агрегации одинаковых структурных элементов. [32]
Влияние температуры реакции на процесс дифференциации было изучено на примере окисления 4 - ( п-нитробензилиден) - грет-бутиламина [ реакция (5.17); R трет - CtHs, R - n - NO2C6H4, R H ] под действием () - пероксикамфорной кислоты. [33]
Параллельно терапевт старался интенсифицировать процесс дифференциации Я-образа за счет обнаружения и усиления новых частей Я. Помимо рисования, лепки и техники диалога начинают более широко использоваться телесно-ориентированные методы адресного обращения чувств ( анти-ретрофлексивные техники) с усилением и катарсическим отреагированием соматических симптомов. [34]
Это иллюстрирует уже сам процесс дифференциации знания. Интеграция методов различных наук, происходящая в наст, время во всех областях знания, представляет собой явление такого же рода. [35]
В последние десятилетия усилился процесс дифференциации естествознания и взаимодействия различных наук; в связи с этим в нсследоват. Свидерского и др., а также в ряде коллективных трудов исследуется филос. Эйнштейна: Emci - как якобы закона превращения массы в энергию - не соответствует действительному содержанию формулы, выражающей соотношение связи массы и энергии как двух неотъемлемых характеристик любого физич. [36]
Полнее в них завершаются процессы дифференциации древесины и вызревания. [37]
Характеристики трех мдм иаучеаия. [38] |
Различение стимулов - это процесс дифференциации разных стимулов или классов стимулов, на ко торые требуется дать соответствующие ответы. Те стимулы, которые труднее различать, обычно труднее и запомнить. [39]
Характеристики трех мдос научения. [40] |
Различение стимулов - это процесс дифференциации разных стимулов или классов стимулов, на которые требуется дать соответствующие ответы. Те стимулы, которые труднее различать, обычно труднее и запомнить. [41]
Таким образом, своеобразие процессов дифференциации у нас приводит к дальнейшему росту середняцкого слоя, что лишний раз подтверждает известное положение тов. [42]
В связи с углублением процессов дифференциации образования разрабатываются различные ( альтернативные) варианты учебных программ. В любом учебном заведении сегодня могут применяться одновременно несколько вариантов программ по одному и тому же предмету, которые предлагаются для усвоения учащимися в соответствии с их интересами и возможностями. Решение о введении дифференцированных программ и создании классов с углубленным или, наоборот, облегченным изучением предмета принимают школьные советы. [43]
Очень важную роль в процессах дифференциации магмы играют газы-минерализаторы, которые концентрируются в жидких остатках магмы, все более и более кислых, обогащенных соединениями щелочных металлов и глиноземом. Газы-минерализаторы - пары перегретой воды, HF, HC1, СО2, летучие соединения Р, S, В и др. - образуют легкоподвижные соединения с силикатными составными частями магмы и облегчают их передвижение к кровле батолита. [44]
В развитии городов на Западе процесс дифференциации улиц происходит под давлением функциональной необходимости и не отражается в системе их формообразования в целом. Магистральные улицы превращаются в изолированные от прилегающих территорий каналы для транспорта, а отделенные от них пешеходные дороги замыкаются в локальных системах комплексов городской застройки. Пешеход воспринимает организм города рассеченным рубежами автомобильных дорог, автомобилист же воспринимает лишь саму дорогу. Реально ощутимые пространственные связи системы города распадаются. Микрорайоны и районы композиционно замкнуты в себе, их не осознают как части единого целого. Подобный процесс происходит, например, в крупных городах Швеции, где магистрали не имеют визуальной связи с застройкой новых районов. [45]