Cтраница 4
Постоянные затраты - текущие затраты предприятия, которые носят неизменный ( на протяжении рассматриваемого периода) характер и не зависят от объема его производственной и сбытовой деятельности. [46]
Постоянные затраты не относятся на отдельные продуктовые группы, поскольку невозможно установить причинно-следственные связи. Таким образом, постоянные затраты вычитаются из всех накопленных сумм покрытия. Разность этой величины и постоянных затрат является в таком случае прибылью, или производственным результатом. [47]
Постоянные затраты разделяются на специальные и общие. Специальные постоянные затраты могут быть прямо распределены на отдельные группы продуктов. Специальные постоянные затраты определяются для всех групп продуктов в соответствии с использованными мощностями. Общие постоянные затраты не имеют прямой связи с отдельными продуктовыми группами. [48]
Постоянные затраты при любом объеме производства остаются на одном и том же уровне. Переменные затраты зависят от объема производства и изменяются в связи с его колебаниями. [49]
Постоянные затраты делятся на абсолютно постоянные затраты предприятия - так называемые затраты без движения - и условно-постоянные затраты. К первым относятся амортизационные отчисления, которые не зависят от степени использования основных средств, и затраты, связанные с поддержанием этих средств в нормальном состоянии; остальные расходы будут условно-постоянными. [50]
Постоянные затраты - это такие, которые не изменяются в зависимости от роста или сокращения объема производства. [51]
Постоянные затраты будут понесены только в случае открытия бассейна. [52]
Постоянные затраты одинаковы для гибкого и жесткого бюджетов, поскольку они не зависят от объема выпуска. [53]
Корректировка переменных затрат УОК с учетом его деловой активности. [54] |
Постоянные затраты не зависят от объемов реализации, поэтому их размер одинаков как для статического, так и для гибкого бюджета. [55]
Зависимость удельных затрат от тиража издания. [56] |
Постоянные затраты показывают минимальный уровень суммы маржинального дохода, который необходим издательству для безубыточной работы. Если сумма маржинального дохода ( разница между ценой реализации и себестоимостью по переменным затратам, умноженная на количество реализованных экземпляров) меньше суммы постоянных затрат издательства, то финансовый результат от выпуска продукции - убытки, если больше - прибыль. [57]