Cтраница 1
![]() |
Согласование цветов. [1] |
Процесс достижения этого условия называется психофизическим согласованием цветов. При этом мощности излучений, падающих на обе грани призмы, могут быть различны. [2]
Процесс достижения экспертом высокого профессионального мастерства занимает не менее 10 лет. За это время в памяти эксперта возникают структуры хранения специально организованной в иерархическом виде информации. Знания эксперта имеют в основном подсознательный характер и не могут быть вербализованы. [3]
![]() |
Разрезы диаграммы, изображенной на 29 по изоконцент-ратам соляной кислоты. [4] |
Процесс достижения равновесного распределения ионов между ионитом и раствором протекает во времени. [5]
Процесс достижения равновесного распределения микрокомпонента между твердой и жидкой фазами с кинетической точки зрения был рассмотрен в самое последнее время Киргинцевым. [6]
Процесс достижения равновесного распределения микрокомпонента между твердой и жидкой фазами с кинетической точки зрения был рассмотрен в самое последнее время Кир-гинцевым. [7]
Процесс достижения равновесного распределения ионов между ионитом и раствором протекает во времени. [8]
Процесс достижения указанного равновесного распределения называется насыщением, он идет по экспоненциальному закону с характеристическим временем T z, где z - фактор насыщения. Фактор насыщения z убывает с ростом амплитуды радиочастотного поля Н и при некоторой величине Н поглощение прекращается с одновременным исчезновением продольной намагниченности вещества. Поглощение энергии радиочастотного поля Н может наблюдаться сравнительно простыми радиотехническими средствами. [9]
Процесс достижения равновесного распределения ионов между ионитом и раствором протекает во времени. [10]
Процесс достижения состояния термодинамического равновесия происходит постепенно. [11]
Сам процесс достижения целей также может быть оптимальным и неоптимальным. Это связано с таким явлением, как соотношение цели и средств ее достижения. [12]
В процессе достижения этих целей разработчики неминуемо сталкиваются с организационно-методологическими проблемами проектирования и функционирования АСУ. Первая из них обусловлена огромным разнообразием ( неоднородностью) и большим количеством составляющих АСУ элементов и отношений между ними и, как следствие, невозможностью создавать АСУ за один обозримый во времени период. Проблема функционирования обусловлена объективной необходимостью целостного функционирования АСУ, Пути решения названных проблем взаимообусловлены, но в известном смысле разнонаправлены. [13]
В процессе достижения этих целей, которые могут быть завоеваны только в борьбе, в стране возможны важные перемены в соотношении классовых сил, связанные с усилением рабочего класса и средних слоев по сравнению с капиталистическими слоями, с усилением социалистических и демократических сил по сравнению с силами консерваторов и реакции. [14]
В процессе Достижения этой цели безопасность жизнедеятельности устанавливает общие закономерности и делает выводы, применимые для большого числа жизненных ситуаций, а также дает конкретные решения по их применению в отдельных частных случаях. Если в первой части необходимы знания прежде всего фундаментальных естественных и социальных наук ( физики, химии, биологии, математики, психологии, экономики и др.), то во второй части центр тяжести исследований перемещается в область технических наук и специальных ( технологических) дисциплин. Безопасность жизнедеятельности как наука в равной степени зависит от отмеченных двух групп наук: если фундаментальные науки дают методологическую основу для получения обобщенных закономерностей в области безопасности жизнедеятельности, то специальные технологические дисциплины дают конкретный материал для таких обобщений. [15]