Более низкое затраты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Более низкое затраты

Cтраница 2


Влияние давления формования на абляционные характеристики является одним из наиболее сложных вопросов. Сравнительно невысокие давления обеспечивают более низкие затраты и облегчают технологию формования.  [16]

При производстве фанеры применяются карбамидные клеи, отвер-ждающиеся при нагревании, реже - без нагревания. Преимуществами холодного отверждения являются более низкие затраты на оборудование и возможность применять для склеивания более влажную облицовочную фанеру.  [17]

По групповому химическому составу для сырья каталитического крекинга наиболее благоприятны нафтеновые углеводороды и изопарафины, так как их крекинг идет с высокими скоростями и сопровождается большим выходом бензина. Это объясняется наличием третичного атома углерода, требующего более низкие затраты энергии на отрыв третичного гидрйдного иона. Наиболее нежелательными являются голоядерные полициклические ароматические соединения, блокирующие активные центры катализатора и вызывающаие усиленное коксообразование. Кроме того, в сырье присутствуют компоненты, вызывающие необратимое дезактивирование катализатора.  [18]

По групповому химическому составу для сырья йатаЛи - тического крекинга наиболее благоприятны нафтеновые углеводороды и изопарафины, так как их крекинг идет с высокими скоростями и сопровождается большим выходом бензина. Это объясняется наличием третичного атома углерода, требующего более низкие затраты энергии на отрыв третичного гидридного иона. Наиболее нежелательными являются голоядерныс поли циклические ароматические соединения, блокирующие активные центры катализатора и вызывающаие усиленное коксообразонание. Кроме того, в сырье присутствуют компоненты, вызывающие необратимое дезактивирование катализатора.  [19]

20 Четыре стратегии роста. матрица Ансоффа.| Стратегические возможности увеличения объемов сбыта. [20]

Барьеры для вступления конкурентов на рынок создаются путем обеспечения ценового преимущества ( более низкие затраты на рабочую силу, доступ к сырью, общее усиление режима экономии), с помощью повышения уровня дифференциации товаров, создания для конкурентов значительных затрат на смену источника поступления товара ( например, затрат вследствие изменения поставщика), а также проявления агрессивных тенденций, на которые конкуренты будут вынуждены отвечать.  [21]

Кроме относительной прибавочной стоимости капиталисты присваивают еще избыточную прибавочную стоимость. Капиталисты, которые применяют более совершенные средства труда и методы организации производства, имеют более низкие затраты рабочего времени на производство единицы товара, а следовательно, более низкую индивидуальную стоимость товаров, чем на большинстве предприятий соответствующей отрасли. Продавая свои товары по общественной стоимости, зти капиталисты получают больше прибавочной стоимости, чем другие.  [22]

На этой стадии происходит расширение рынка, во-первых, за счет ранее не охваченных потенциальных потребителей; во-вторых, за счет географического расширения рынка. Именно на этой стадии появляется некая общая рыночная цена, к которой в большей или меньшей степени тяготеют производители. Фирмы имеют более низкие затраты на продвижение товара за счет уже существующих связей. Существует хорошая конкуренция среди потребителей.  [23]

Объем поиска будет различен для разных лиц вследствие разницы в их расходах на товары или затратах на поиск. Продавец должен поддерживать относительно низкие цены, если он хочет добиться постоянной приверженности тех покупателей, которые оценивают выгоды от поиска более высоко или имеют более низкие затраты на поиск.  [24]

Так что в долгосрочном плане такая дефляция есть явление положительное. Но разве не может она играть положительную роль в короткие отрезки времени. Не значит ли это, что я могу рассчитывать на более дешевую рабочую силу, более низкие затраты на материалы.  [25]

Первая и вторая особенности ( на которые в первую очередь делается акцент в данной статье) дают возможность, согласно нашей теории, достичь более низких затрат, сопутствующих большим объемам, а не уровням выпуска. Ежедневное достижение высокого уровня выпуска при более низких ценах можно объяснить как движение вниз по кривой покупательского спроса, когда продавец снижает цены, чтобы увеличить объем продаж. Однако, по-видимому, не все подобные ситуации поддаются объяснению. Другим обычно выдвигаемым объяснением является экономия от масштаба производства, когда масштаб связывается с уровнем выпуска. Однако альтернативным объяснением, представленным здесь, являются более низкие затраты, обусловленные не более высоким уровнем выпуска в единицу времени, а большим планируемым объемом производства. Анализ управления производством и технической литературы показывает, что куда большее значение придается партионности по сравнению с уровнем выпуска.  [26]



Страницы:      1    2