Процесс - изготовление - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - изготовление - зубчатое колесо

Cтраница 1


Процесс изготовления зубчатых колес холодным накатыванием относится к числу прогрессивных методов обработки металла давлением. В процессе накатывания металл перемещается из впадины будущего зуба и формирует его головку. Накатные зубья шестерен отличаются высокой прочностью, повышенной износоустойчивостью и долговечностью. Наряду с повышением производительности труда при накатывании зубьев имеет место экономия металла в результате отсутствия стружки.  [1]

2 Схемы обработки прямых и спиральных зубьев конических колес. [2]

Процесс изготовления зубчатых колес автоматизирован. Создано полуавтоматическое и автоматическое оборудование для выполнения отдельных операций обработки. В ЭНИМСе спроектирована автоматическая линия для обработки двухвенцовых зубчатых колес со шлицевым отверстием. В ГДР изготовлена переналаживаемая автоматическая линия обработки цилиндрических зубчатых колес. Применение автоматизированной обработки повышает качество зубчатых колес и снижает себестоимость их изготовления.  [3]

4 Периодичность проверки шлифовальных станков. [4]

В процессе изготовления зубчатых колес отдельные звенья кинематической цепи станка совершают циклически повторяющиеся движения, период которых очень мал по сравнению с периодом оборота стола станка. Погрешности указанных звеньев могут быть одной из причин появления циклической погрешности станка и специфически закономерной волнистости на боковой поверхности зубьев обрабатываемого колеса.  [5]

В процессе изготовления зубчатых колес, а также при сборке передач могут возникнуть различные погрешности. Причинами, вызывающими их, могут быть неточности зубообрабатывающего инструмента, погрешности установки заготовки и инструмента, неточности зубообраба-тывающих станков, погрешности сборки передач.  [6]

Новым, более производительным процессом изготовления зубчатых колес является накатывание зубьев.  [7]

Плохо прирабатывающиеся твердые поверхности зубьев рекомендуется доводить до высокой гладкости в процессе изготовления зубчатых колес.  [8]

9 Схема поперечно-винтовой прокатки ребристых труб. [9]

Горячая и холодная прокатка зубчатых колес обеспечивает резкое повышение производительности труда, сокращает расход легированных сталей на инструмент, уменьшает отход металла и открывает возможности для комплексной автоматизации процесса изготовления зубчатых колес. Впервые процесс горячей прокатки шестерен получил применение на Конотопском заводе Красный металлист, где был установлен стан конструкции ВНИИМЕТМАШа. За время эксплуатации на этом стане прокатано свыше 1 5 млн. зубчатых колес. Производительность стана в 15 - 20 раз превышает производительность зубонарезного станка.  [10]

При рассмотрении данных табл. 12 у читателей может возникнуть вопрос, почему коэффициент замены материалов при замене стали волокнитом для зубчатых колес высок, а для втулок г. изок. Это объясняется сложностью и трудоемкостью процесса изготовления зубчатых колес из волокита. Поэтому при равных соотношениях затрат на материалы и трудовых затрат на вторую деталь требуется меньше.  [11]

Описанный выше принцип обработки конических зубчатых колес применяется на современных зубострогальных станках для конических колес, но конструктивное оформление механизма обкатки значительно усовершенствовано. Станок работает одновременно двумя резцами, что ускоряет процесс изготовления зубчатого колеса.  [12]

В ГОСТах и проектах стандартов СЭВ, нормирующих допуски на зубчатые передачи, установлены следующие взаимозаменяемые комплексы показателей точности по четырем группам норм точности: показатели кинематической точности, плавность работы, контакт зубьев и боковой зазор в передаче. Из нескольких рекомендуемых стандартами контрольных комплексов выбирается один, причем допускается, чтобы помимо установленного контрольного комплекса, являющегося арбитражным, в процессе изготовления зубчатых колес, например после зубофрезерования, предварительного и получистового зубошлифования, производился контроль их по дополнительным показателям точности. Высокоскоростные колеса и передачи следует также проверять на шум и вибрацию. Выбор контрольного комплекса зависит от принятой технологии изготовления и состояния средств производства зубчатых колес.  [13]



Страницы:      1