Процесс - изменение - направление - ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - изменение - направление - ток

Cтраница 2


На рис. 67 - 7 цепи, участвующие в коммутации в мгновение, соответствующее положению стрелок на диаграммах открывания, показаны толстыми линиями. Кружками и точками обозначены направления токов в активных сторонах секций. Требуемое мгновение открывания тиристоров обеспечивается соответствующей регулировкой ДПР. Мгновения закрывания тиристоров не связаны с сигналами ДПР. Процесс изменения направления тока в коммутируемой секции, замкнутой накоротко двумя соседними открытыми тиристорами, протекает следующим образом. При перемещении полюсов относительно коммутируемого короткозамкнутого контура ( например, контура /, 2, / /, /) в последнем индуктируется ЭДС вращения. Если коммутируемая секция расположена под сбегающим краем полюсов, то в режиме двигателя ЭДС вращения, называемая коммутирующей ЭДС, направлена против тока, имевшегося в секции до начала коммутации.  [16]

На рис. 67 - 7 цепи, участвующие в коммутации в мгновение, соответствующее положению стрелок на диаграммах открывания, показаны толстыми линиями. Кружками и точками обозначены направления токов в активных сторонах секций. Требуемое мгновение открывания тиристоров обеспечивается соответствующей регулировкой ДПР. Мгновения закрывания тиристоров не связаны с сигналами ДПР. Процесс изменения направления тока в коммутируемой секции, замкнутой накоротко двумя соседними открытыми тиристорами, протекает следующим образом. При перемещении полюсов относительно коммутируемого короткозамкнутого контура ( например, контура /, 2, II, I) в последнем индуктируется ЭДС вращения. Если коммутируемая секция расположена под сбегающим краем полюсов, то в режиме двигателя ЭДС вращения, называемая коммутирующей ЭДС, направлена против тока, имевшегося в секции до начала коммутации.  [17]

18 Схемы коммутации в секции обмотки якоря. [18]

Принцип действия тяговых двигателей электропоездов, как и всех электродвигателей постоянного тока, основан на законах электромагнитной индукции - взаимодействия магнитного поля и проводника с током. Рабочее магнитное поле двигателя создается потоком главных полюсов и замыкается через станину, сердечники главных полюсов, сталь якоря и воздушные зазоры. При вращении якоря тягового двигателя активные стороны катушек якоря последовательно проходят под полюсами то одной, то другой полярности. Чтобы создаваемый двигателем вращающий момент оставался по направлению постоянным, необходимо изменить направление тока в каждой секции обмотки якоря, переходящей из-под полюса одной полярности к полюсу противоположной полярности. Такой процесс изменения направления тока в секциях якорной обмотки тягового двигателя, осуществляемый с помощью коллектора и щеточного аппарата, называется коммутацией.  [19]



Страницы:      1    2