Процесс - абразивное изнашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - абразивное изнашивание

Cтраница 2


Проведенное нами исследование имело целью выяснить характер влияния природы и свойств смазочных материалов на процесс абразивного изнашивания в подшипниках качения.  [16]

Таким образом, абразивная износостойкость зави-сит от механических свойств материала, но вследствие сложности процессов абразивного изнашивания установить эту зависимость пока не представилось возможным. В частности, это касается газоабразивного изнашивания.  [17]

В книге рассмотрены условия работы деталей и узлов газопромыслового оборудования, вопросы повышения надежности и долговечности этого оборудования, изложена проблема газоабразивного изнашивания материалов, разработана методика проведения исследований процесса абразивного изнашивания материалов газопромыслового оборудования. Приведены результаты экспериментальных и теоретических исследований по газоабразивному изнашиванию. Разработана методика расчетов на надежность и долговечность деталей и узлов газопромыслового оборудования.  [18]

В книге рассмотрены условия работы деталей и узлов газопромыслового оборудования, вопросы повышения надежности и долговечности этого оборудования, изложена проблема газоабразивного изнашивания материалов, разработана методика проведения исследований процесса абразивного изнашивания материалов газопромыслового оборудования. Приведены результаты экспериментальных и практических исследований по газоабразивному изнашиванию. Разработана методика расчетов на надежность и долговечность деталей и узлов газопромыслового оборудования.  [19]

20 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МИКРОТВЕРДОСТИ ПО ГЛУБИНЕ ЦЕМЕНТОВАННОГО СЛОЯ ЦАПФЫ. 1 - ненагружснняя сторона. 2 - нагруженная сторона. [20]

После появления выкрашиваний при дальнейшей работе из-за уменьшения фактической площадки контакта и, следовательно, возрастания местных контактных напряжений из-за увеличения давления на ролик края питтингов обламываются, перемычки между ними завальцовываются и питтинги постепенно изнашиваются. После этого площадка фактического контакта увеличивается, напряжение падает, но процесс абразивного изнашивания по сравнению с началом работы увеличивается, так как по мере изнашивания поверхностного слоя снижается твердость, затем вновь создаются условия для образования новых трещин и выкрашиваний. Трещины, возникая непосредственно на поверхности, распространяются вглубь под углом к поверхности трения, могут появиться и на некоторой глубине от поверхности.  [21]

Проблема разрушения в настоящее время привлекает внимание большинства исследователей в области механики деформируемого тела и смежных областей. Использование достижений в этих областях является одной из важных задач для исследования процесса абразивного изнашивания.  [22]

При этом не имеют значения закрепленность, размер, твердость или материал частиц, а также среда, в которой происходит процесс изнашивания. Все это определяет лишь вид механизма разрушения материала, а сам процесс разрушения остается абразивным. Для существования процесса абразивного изнашивания важно наличие материала, каких-либо частиц и некоторого их перемендения относительно друг друга.  [23]

При снижении твердости приработка идет быстрее ( см. табл. 37 и подшипник меньшее время работает с перегруженными деталями. Но снижение твердости деталей подшипника турбобура имеет и отрицательную сторону: быстрее идет процесс абразивного изнашивания подшипника и его долговечность снижается.  [24]

Так как при работе топливного насоса во время хода нагнетания зазор увеличивается, то в него могут попадать и частицы большего размера, чем технологический размер зазора. При обратном ходе плунжера зазор уменьшается и частица защемляется. Поскольку твердость частиц абразива превышает твердость материала плунжера и втулки, происходит срезание микростружки металла и поверхность изнашивается. При одной и той же концентрации загрязнителя по массе количество частиц более мелких размеров значительно больше, чем крупных, поэтому изнашивание вначале происходит более интенсивно. После достижения некоторого момента изнашивание и цикловая подача топлива стабилизируются. Это объясняется, очевидно, тем, что зазор в плунжерной паре становится равным максимальному размеру частиц введенного в топливо абразива. В этом случае интенсивность изнашивания крайне незначительна, так как оно происходит не в результате защемления частиц и последующего снятия микростружки, а только вследствие эрозионного царапания поверхности отдельными частицами при их прохождении с топливом с большой скоростью в зазоре. При этом цикловая подача топлива практически не изменяется. Такой процесс абразивного изнашивания принимается за нормальный, в отличие от предыдущего - приработочного.  [25]



Страницы:      1    2