Cтраница 1
Процесс инноваций включает ряд последовательных этапов: систематизация поступающих идей нововведений, формирование идеи нового продукта, анализ экономической эффективности нового продукта, создание нового продукта, тестирование нового товара на рынке, принятие решения о внедрении нового продукта в производство. [1]
Процесс инновации может быть представлен как совокупность разработки и проверки идеи, разработки и проверки концепций, анализа возмоэюностеи производства, разработки и проверки опытного образца, пробного маркетинга и организации серийного производства. Компания должна овладеть всеми навыками, необходимыми для реализации этих составляющих. Помимо прочего, роль лидера в сфере инноваций должна исполняться достаточно опытным специалистом. [2]
Процесс инновации может быть представлен как совокупность разработки и проверки идеи, разработки и проверки концепций, анализа возможностей производства, разработки и проверки опытного образца, пробного маркетинга и организации серийного производства. Компания должна овладеть всеми навыками, необходимыми для реализации этих составляющих. Помимо прочего, роль лидера в сфере инноваций должна исполняться достаточно опытным специалистом. [3]
Процесс инновации ( нововведения) предназначен для достижения определенных экономических целей, как повышение прибыли, рост производительности, снижение издержек и т.п. В общем виде всякая инновация в конечном итоге сводится к производству и реализации товаров, работ и услуг с новыми или улучшенными технико-экономическими показателями, высокими качественными характеристиками и современными рыночными требованиями. Отсюда понятно единство инновационных и инвестиционных процессов в экономике, то есть понимается не только вложение капитала, финансов, но и вложение всех производительных и творческих возможностей, которыми потенциально обладают люди и общество в целом. [4]
Процесс инновации ( нововведения) предназначен для достижения определенных экономических целей, как повышение прибыли, рост производительности, снижение издержек и т.п. В общем виде всякая инновация в конечном итоге сводится к производству и реализации товаров, работ и услуг с новыми или улучшенными технико-экономическими показателями, высокими качественными характеристиками и современными рыночными требованиями. Отсюда понятно единство инновационных и инвестиционных процессов в экономике, то есть понимается не - только вложение капитала, финансов, но и вложение всех производительных и творческих возможностей, которыми потенциально обладают люди и общество в целом. [5]
Таким образом, процесс инновации заканчивается внедрением продукта в производство. [6]
Существуют четыре принципа улучшения процесса инноваций. [7]
Перестройка мотивации коллектива позволит форсировать процесс инноваций, поможет улучшить положение фирмы на рынке, более эффективно задействовать возможности сотрудников, выступающих в качестве сплоченной команды единомышленников. В этом случае способность фирмы устоять перед неблагоприятным воздействием изменений внешней среды многократно возрастает. Естественно, что все охарактеризованные выше факторы получают в бизнес-плане свое рельефное отражение. [8]
Принцип непрерывности внедренческой деятельности предписывает организовывать внедрение таким образом, чтобы процесс инновации не прекращался, был не разовой компанией, а каждодневной работой. Практически это означает, что начало внедрения законченной разработки должно совпадать с началом разработки другой новинки, результаты которой либо усилят возможности первой, либо придут им на смену. [9]
Творчество ничего не дает организации, если оно не связано с процессом инноваций. [10]
Разработка и внедрение на рынок новых товаров осуществляются в соответствии с принципами и методами инновационной политики, в частности процесса инновации товара. Процесс инновации товара включает шесть этапов: поиск идей о новых товарах; отбор идей; экономический анализ коммерциализации идеи нового товара; разработка товара; испытания товара в условиях рынка, тестирование; вывод, внедрение товара на рынок. [11]
Разработка и внедрение на рынок новых товаров осуществляются в соответствии с принципами и методами инновационной политики, в частности процесса инновации товара. [12]
Поскольку любые действия в рамках антикризисного управления, направленные на выживание фирмы в условиях рынка, так или иначе связаны с какими-то нововведениями, процесс инноваций должен быть основным элементом ее стратегической программы. [13]
Разработка и внедрение на рынок новых товаров осуществляются в соответствии с принципами и методами инновационной политики, в частности процесса инновации товара. Процесс инновации товара включает шесть этапов: поиск идей о новых товарах; отбор идей; экономический анализ коммерциализации идеи нового товара; разработка товара; испытания товара в условиях рынка, тестирование; вывод, внедрение товара на рынок. [14]
Баланс экономических перспектив. [15] |