Cтраница 3
Эксплуатационные затраты при этих допущениях получены для НИФ равными 20950 долл. США) в год ( в том числе и сшиты - 14720 долл. [31]
Эксплуатационные затраты рассчитаны без учета отчислений на реновацию. [32]
Эксплуатационные затраты входят в удельную сметную стоимость 1 ч работы буровой установки по затратам, зависящим от времени. Остальные составляющие можно условно принять постоянными, за исключением затрат на содержание и ремонты электрооборудования, которые для электрических машин можно определить по средним удельным затратам на 1 кВт установленной мощности ( 4 75 руб / кВт в год); для комплектных устройств управления эти затраты условно принимаются постоянными. [33]
Эксплуатационные затраты на сбор и промысловую подготовку нефти по вариантам рассчитаны на базе фактических затрат, вычисленных в среднем за рассматриваемый период с использованием объемов подготовки нефти, которые определялись указанным выше методом. [34]
![]() |
Исходные данные для расчета экономической эффективности. [35] |
Эксплуатационные затраты определяются количеством затраченного сырья и полученных продуктов. [36]
Эксплуатационные затраты в случае использования железнодорожного транспорта складываются из следующих статей: передвижение поездов, содержание постоянных устройств; начальнсь-конечные операции; затраты обогатительных фабрик или ГОКов на погрузку концентратов; затраты потребителей на выгрузку концентратов, включая разогрев груза в зимнее время; затраты, связанные с потерей груза при транспортировании. В эксплуатационные затраты на железнодорожный транспортs определяемые по методикам йщюцансТЭИ и ИКШ, включаются лишь три первые статьи расхода. Затраты на погрузку концентрата в железнодорожные вагоны приняты в размере 0 195 руб / т, на выгрузку - 0 39 руб / т, на разогрев в период отрицательных температур ( 5 мес. Потери за счет выветривания в пути составляют 1 65 зимой и 2 04 летом. [37]
Эксплуатационные затраты, в том числе стоимость энергозатрат на привод насосного оборудования, здесь, очевидно, не учитывается. [38]
Эксплуатационные затраты в случае использования железнодорожного транспорта складываются из следующих статей: передвижение поездов, содержание постоянных устройств; начальнсь-конечные операции; затраты обогатительных фабрик или ГОКов на погрузку концентратов; затраты потребителей на выгрузку концентратов, включая разогрев груза в зимнее время; затраты, связанные с потерей груза при транспортировании. В эксплуатационные затраты на железнодорожный транспортs определяемые по методикам йщюцансТЭИ и ИКШ, включаются лишь три первые статьи расхода. Затраты на погрузку концентрата в железнодорожные вагоны приняты в размере 0 195 руб / т, на выгрузку - 0 39 руб / т, на разогрев в период отрицательных температур ( 5 мес. Потери за счет выветривания в пути составляют 1 65 зимой и 2 04 летом. [39]
Эксплуатационные затраты определяются по формуле С-а Ьп, где а - условнопостоянная составляющая; Ь - услоэнопеременная составляющая; п - число котлов. [40]
Эксплуатационные затраты в добычу газа в целом по месторождению в первые годы разработки складываются из затрат собственна в добычу и отчислений на геологоразведочные работы. На этапе возрастающей и постоянной добычи отчисления на ГРР составляют примерно половину эксплуатационных расходов. По мере ввода в действие ДКС и выхода на падающую добычу доля отчислений на геологоразведочные работы существенно уменьшается. [42]
Эксплуатационные затраты включают затраты на материалы, топливо и энергию, катализатор, безвозвратные потери, а также расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и заработную плату производственного персонала. [43]
Эксплуатационные затраты условно принимают постоянными. Однако они могут и увеличиваться, например при расширении сети АЗС. [44]
Эксплуатационные затраты по системе размыва Э складываются из затрат на амортизацию и текущий ремонт Э, а также стоимости электроэнергии Эг, затраченной на взвешивание осадка. [45]