Эксплуатационные затраты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационные затраты

Cтраница 3


Эксплуатационные затраты при этих допущениях получены для НИФ равными 20950 долл. США) в год ( в том числе и сшиты - 14720 долл.  [31]

Эксплуатационные затраты рассчитаны без учета отчислений на реновацию.  [32]

Эксплуатационные затраты входят в удельную сметную стоимость 1 ч работы буровой установки по затратам, зависящим от времени. Остальные составляющие можно условно принять постоянными, за исключением затрат на содержание и ремонты электрооборудования, которые для электрических машин можно определить по средним удельным затратам на 1 кВт установленной мощности ( 4 75 руб / кВт в год); для комплектных устройств управления эти затраты условно принимаются постоянными.  [33]

Эксплуатационные затраты на сбор и промысловую подготовку нефти по вариантам рассчитаны на базе фактических затрат, вычисленных в среднем за рассматриваемый период с использованием объемов подготовки нефти, которые определялись указанным выше методом.  [34]

35 Исходные данные для расчета экономической эффективности. [35]

Эксплуатационные затраты определяются количеством затраченного сырья и полученных продуктов.  [36]

Эксплуатационные затраты в случае использования железнодорожного транспорта складываются из следующих статей: передвижение поездов, содержание постоянных устройств; начальнсь-конечные операции; затраты обогатительных фабрик или ГОКов на погрузку концентратов; затраты потребителей на выгрузку концентратов, включая разогрев груза в зимнее время; затраты, связанные с потерей груза при транспортировании. В эксплуатационные затраты на железнодорожный транспортs определяемые по методикам йщюцансТЭИ и ИКШ, включаются лишь три первые статьи расхода. Затраты на погрузку концентрата в железнодорожные вагоны приняты в размере 0 195 руб / т, на выгрузку - 0 39 руб / т, на разогрев в период отрицательных температур ( 5 мес. Потери за счет выветривания в пути составляют 1 65 зимой и 2 04 летом.  [37]

Эксплуатационные затраты, в том числе стоимость энергозатрат на привод насосного оборудования, здесь, очевидно, не учитывается.  [38]

Эксплуатационные затраты в случае использования железнодорожного транспорта складываются из следующих статей: передвижение поездов, содержание постоянных устройств; начальнсь-конечные операции; затраты обогатительных фабрик или ГОКов на погрузку концентратов; затраты потребителей на выгрузку концентратов, включая разогрев груза в зимнее время; затраты, связанные с потерей груза при транспортировании. В эксплуатационные затраты на железнодорожный транспортs определяемые по методикам йщюцансТЭИ и ИКШ, включаются лишь три первые статьи расхода. Затраты на погрузку концентрата в железнодорожные вагоны приняты в размере 0 195 руб / т, на выгрузку - 0 39 руб / т, на разогрев в период отрицательных температур ( 5 мес. Потери за счет выветривания в пути составляют 1 65 зимой и 2 04 летом.  [39]

Эксплуатационные затраты определяются по формуле С-а Ьп, где а - условнопостоянная составляющая; Ь - услоэнопеременная составляющая; п - число котлов.  [40]

41 Экономические показатели варианта разработки месторождения газа. Суммарные капитальные вложения, в том числе ДКС, Кэд И - ДКС тыс - РУб-i эксплуатационные расходы ( с учетом ГРР, в том числе ДКС, 9jj и Эд ц, тыс. руб. / год. себестоимость добычи ( с учетом геолого-разведочных работ, в том числе ДКС, Cjj и Сддд. [41]

Эксплуатационные затраты в добычу газа в целом по месторождению в первые годы разработки складываются из затрат собственна в добычу и отчислений на геологоразведочные работы. На этапе возрастающей и постоянной добычи отчисления на ГРР составляют примерно половину эксплуатационных расходов. По мере ввода в действие ДКС и выхода на падающую добычу доля отчислений на геологоразведочные работы существенно уменьшается.  [42]

Эксплуатационные затраты включают затраты на материалы, топливо и энергию, катализатор, безвозвратные потери, а также расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и заработную плату производственного персонала.  [43]

Эксплуатационные затраты условно принимают постоянными. Однако они могут и увеличиваться, например при расширении сети АЗС.  [44]

Эксплуатационные затраты по системе размыва Э складываются из затрат на амортизацию и текущий ремонт Э, а также стоимости электроэнергии Эг, затраченной на взвешивание осадка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5