Cтраница 1
![]() |
Алгоритм автоматизированной компоновки многооперационных. [1] |
Процесс компоновки может быть полностью автоматизированным при использовании унифицированных станочных узлов. [2]
Процесс компоновки начинается после разработки логических схем БМЦУ. [3]
Процесс компоновки предшествует разработке чертежей в КБ. [4]
Процесс компоновки конструкции машины или механизма в основном заключается в выборе унифицированных или функциональных блоков и деталей и сборки их в соответствии с заданной функциональной схемой. В отличие от задачи покрытия электронных схем при компоновке конструкции машины или механизма отсутствует избыточность элементов. [5]
![]() |
Конструкция челнокового ленточного конвейера. [6] |
Рассмотрим процесс компоновки на примере комплексной механизации склада формовочных материалов закромного типа, оборудованного мостовыми грейферными кранами. [7]
В процессе компоновки имя UserResource будет зарегистрировано как ресурс типа USERDATA в таблице ресурсов исполняемого файла. [8]
В процессе компоновки конструктор должен все время учитывать особенности производства и эксплуатации и тенденции развития автомобильных и тракторных двигателей. [9]
![]() |
Изолюксы горизонтальной освешенности.| Однослойная компоновка изолюкс. [10] |
В процессе компоновки изолюкс уточняются высота и координаты расположения мачт, углы наклона и направления проекций оптических осей прожекторов и тем самым определяется их количество, необходимое для создания наименьшей нормируемой освещенности Ен на освещаемой площади. [11]
В процессе компоновки на оси разгрузочного железнодорожного пути необходимо показать габарит приближения строений к железнодорожному пути для того, чтобы при вычерчивании правильно принять допускаемое приближение к этому габариту контуров применяемых передвижных консольных мостиков. [12]
![]() |
Пример компоновки изолюкс при расчете прожекторного освещения. [13] |
В процессе компоновки сопоставляют варианты размещения изолюкс на плане и выбирают тот из них, при котором хорошее заполнение площади достигается при наименьшем числе прожекторов. [14]
В процессе компоновки гиростабилизатора конструктор убеждается, что для подавляющего большинства вариантов компоновки область, примыкающая к вертикальной оси карданова подвеса, является как бы критической областью по сравнению с остальным, отведенным под конструкцию пространством. Необходимость размещения ряда элементов именно в этой области диктуется геометрическим и физическим смыслом понятия оси вращения гироплатформы. Только на оси вращения может быть размещен коллектор для токоподводов к гироплатформе; только с этой осью могут быть совмещены оси подшипниковых узлов самой гироплатформы и укрепленной на ней оптической головки; в зоне, непосредственно примыкающей к вертикали, до. [15]