Текущее эксплуатационные затраты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Текущее эксплуатационные затраты

Cтраница 1


Текущие эксплуатационные затраты включают в себя заработную плату рабочих, занятых управлением и обслуживанием машин и механизмоврасходы энергетических ресурсов, расходы по текущему ремонту, накладные расходы, связанные с содержанием трестов, управлений и баз механизации.  [1]

2 Сроки окупаемости новой техники в зависимости от ее надежности в работе. [2]

Текущие эксплуатационные затраты на единицу продукции также возрастают на 10 % главным образом из-за удорожания ремонта и обслуживания. Однако, если фактическая надежность линии окажется ниже ожидаемой, то сроки окупаемости резко возрастают и линия оказывается малоэффективной или убыточной.  [3]

Текущие эксплуатационные затраты, зависящие в основном от сменного режима работы машины.  [4]

Текущие эксплуатационные затраты формируются на базе расходов на содержание информационного пункта УБР и оплаты услуг вычислительного центра. Сюда включаются затраты на заработную плату, амортизационные отчисления, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, текущие эксплуатационные затраты и прочие расходы.  [5]

Текущие эксплуатационные затраты Tv складываются из расходов на ремонт, межремонтное обслуживание, инструмент и электроэнергию. Будем считать, что текущие затраты на единицу продукции по инструменту и электроэнергии останутся неизменными, а годовые затраты на ремонт увеличатся пропорционально увеличению стоимости линии при введении накопителей.  [6]

С - текущие эксплуатационные затраты; / С - единовременные капитальные затраты; Уф - потери от сброса неизъятых при очистке загрязнений.  [7]

СТЭ ( - текущие эксплуатационные затраты на i - oe грузоподъемное средство.  [8]

После расчета эквивалентного количества станков-аналогов рассчитывают единовременные ( капитальные) и текущие эксплуатационные затраты на годовой объем работы, а затем путем сравнения переходят к оценке и выводам об эффективности нового процесса, выполняемого на новом оборудовании.  [9]

В качестве основных показателей при проведении расчетов экономической эффективности принимают: капитальные вложения, себестоимость, текущие эксплуатационные затраты, объем внедрения.  [10]

Однако для такого технико-экономического анализа необходимо знать стоимость ГПА и вспомогательного оборудования, затраты на строительство и монтаж, а также текущие эксплуатационные затраты на КС, которые для большинства указанных в табл. 14 ГПА не известны. Поэтому сравнения ГМК и комбинированных ПГПА проводятся по топливной экономичности и массо-габаритным показателям, по надежности и ремонтопригодности, уровню автоматизации, возможности работы в широком диапазоне режимов, удобству обслуживания рассматриваемых агрегатов. В настоящей работе приведены лишь некоторые положения.  [11]

Анализируя приведенные выше данные о числе часов использования максимума различными категориями потребителей газа, нетрудно убедиться, что удельные капиталовложения, расход труб и текущие эксплуатационные затраты в расчете на 1000 м3 годового расхода газа быстро снижаются с увеличением потребления газа промышленными предприятиями и электростанциями.  [12]

Сэт - текущие эксплуатационные затраты в / - м году ( без учета затрат на капитальный ремонт), руб.; Л - ликвидационная стоимость ( стоимость металлолома и пригодных запасных частей после списания машины), руб.; Ср - - стоимость г - го капитального ремонта, руб.; С, - производительность машины в - м году, ед.  [13]

Чем чаще будут проводиться капитальные ремонты, тем, естественно, больше средств понадобится на эти цели. Но при этом снижаются текущие эксплуатационные затраты между ремонтами. Периодичность проведения капитальных ремонтов, их техническое содержание и стоимость являются инструментами управления.  [14]

Реализация мероприятий, направленных на совершенствование годовых режимов работы машин и их комплексов за счет уменьшения числа нерабочих дней, в основном связана с. При этом повышаются также годовые и текущие эксплуатационные затраты, что связано с более интенсивным использованием машин.  [15]



Страницы:      1    2