Cтраница 1
Процесс лакообразования находится в большой зависимости от каталитического действия металлической поверхности. [1]
Процесс лакообразования тесно связан с процессом образования низкотемпературных осадков. [2]
Процесс лакообразования находится в большой зависимости от каталитического действия металлической поверхности. [4]
Кроме того, процесс лакообразования должен рассматриваться с двух сторон, каждая из которых имеет важное и само-стоятельное значение, а именно: как быстро, с какой скоростью тонкий слой масла превращается в лак и какое количество лака образуется из масла. [5]
Для понимания природы процесса лакообразования необходимо установить долю участия топлива и масла в образовании лаковых отложений, о чем в литературе имеются противоречивые сведения. [6]
Кроме того, интенсификации процесса лакообразования на поршне способствует повышение температуры охлаждающей жидкости на входе в двигатель до 85 С и на выходе из двигателя до 90 С, а также то, что испытание проводится с длительным остановками двигателя ( на 16 ч) после окончания каждого 8-часового цикла. [7]
Зависимость лакообразо4 - вания от температуры при 60-минутном нагревании для слоев масла МК различной толщины. [8] |
Во-первых, с уменьшением толщины масляного слоя процессы лакообразования начинаются при более низких температурах. Если при слое масла толщиной 100, образование лака начинается при 260, то при слое масла толщиной 10 / и оно начинается при. [9]
Для более полной оценки возможного поведения масла в процессе лакообразования в двигателе необходимо учитывать показатели, полученные по всем трем методам. [10]
С повышением испаряемости масла каталитическое влияние металлической поверхности на процесс лакообразования уменьшается. [11]
Такое изменение И / Л показывает, что трибутилфосфит задерживает процесс лакообразования. [12]
Наибольшее количество лака образуется из масла при самой низкой температуре, при которой только идет процесс лакообразования, и при наиболее длительном нагревании. [13]
Это объясняется тем, что с повышением прокачки масла лучше охлаждаются детали двигателя и, следовательно, процесс лакообразования происходит при более низких температурах. [14]
Иными словами, при помощи этих показателей раскрывается та часть химической природы масла, без знания которой не разобраться в процессах лакообразования. И, наконец, моющие свойства дают количественную оценку в основном способности масла удерживать в себе смолистые продукты, препятствуя их отложению на деталях двигателя, и частично - антиокислительным свойствам. [15]