Капитальные текущее затраты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Капитальные текущее затраты

Cтраница 3


При сравнении контейнерного и неконтейнерного способов транспортировки грузов и выборе наиболее рационального из них необходимо провести технико-экономический анализ каждого способа от появления до погашения грузопотока за пределами магистрального транспорта. Следует также учитывать возможное использование контейнеров на начальном и конечном этапах технологического производства, чтобы полнее выявить изменения в текущих затратах и в капиталовложениях по каждому варианту доставки продукции в сравнении с исходными условиями. При этом необходимо учитывать лишь такие капитальные и текущие затраты, которые изменяются в связи с внедрением контейнерного способа перевозки грузов. Затраты, которые одинаковыми величинами входят в текущие расходы и капиталовложения сравниваемых вариантов, определять не обязательно.  [31]

Чтобы добиться хорошего суспендирования и смешения компонентов многофазной системы, скорость перемешивания при полимеризации должна быть не ниже 500 об / мин. Однако для достижения показателя стереорегулярности 96 - 97 %, требуемого большинством промышленных потребителей, из полипропилена, полученного суспензионной полимеризацией, приходится экстракцией удалять атактический полимер. Поэтому для процесса полимеризации в суспензии необходимы большие капитальные и текущие затраты, связанные с очисткой и рециркуляцией растворителя, обезвреживанием сточных вод, экстракцией полимера и его обеззоливанием.  [32]

Между уровнем концентрации и специализации ремонтного производства и удельными капитальными затратами, себестоимостью ремонта и производительностью труда ремонтных рабочих существует определенная зависимость. Она исследована в работах ряда советских специалистов. Учет указанных закономерностей, особенно на стадии прогнозного планирования развития централизованной ремонтной базы народного хозяйства, является основным условием экономического обоснования эффективности повышения уровня межзаводской централизации и специализации ремонтного производства по таким показателям, как капитальные и текущие затраты, производительность труда.  [33]

34 Принципиальные схемы компоновок автоматических линий. [34]

Выбор оптимальной компоновки автоматической линии целесообразно осуществлять на основе моделирования и использования средств вычислительной техники. Основным критерием выбора является минимум приведенных затрат. При этом анализируют варианты компоновки постоянного набора станков. Незначительные различия в транспортных устройствах не влияют существенно на капитальные и текущие затраты.  [35]

В дальнейшем, увязав новые положения с ранее разработанными ( по вопросам производительности машин), Шаумян объединил их в единую теорию производительности машин и труда. Правда, не все в этих научных положениях равноценно, не все выдержало проверку временем, было признано и получило практическое воплощение. Нельзя согласиться со многими высказываниями Шаумяна, в которых он, по существу полностью базируясь на достижениях советской экономической науки, жспвльзуя все ее категории ( капитальные и текущие затраты, эффективность и окупаемость и пр. Однако значение этого направления деятельности Шаумяна - не в критике или отрицании чужих работ, а в собственном научном вкладе, в создании оригинальных методов технико-экономического анализа, в широких научных обобщениях. И, по-видимому, наиболее интересными и перспективными являются предложенные ученым методы оценки количественной взаимосвязи между техническими и экономическими параметрами.  [36]

37 Структура производства конструкционных пластиков в США. [37]

Группу конструкционных пластиков возглавляют полиамиды. В Советском Союзе разработаны оригинальные процессы их получения. То же относится к синтезу поликарбоната, полиформальдегида ( в виде сополимеров его с диоксаланом), поли-бутилентерефталата, полисульфона. По сравнению с крупнотоннажными термопластами эти материалы производятся по более сложной технологии. Поэтому удельные капитальные вложения на организацию их производства оказываются в 4 - 10 раз выше по сравнению с полиолефинами. Конечно, играют роль и планируемые масштабы производства. Когда несколько лет назад в Гипропласте был рассчитан проект для производства полиформальдегида в агрегате мощностью 10 тыс. т / год, то капитальные и текущие затраты оказались близки к таковым для ударопрочного полистирола.  [38]



Страницы:      1    2    3