Cтраница 1
Схема установки для динамической балансировки. [1] |
Процесс динамической балансировки основан на том, что полную уравновешенность достигают установкой двух дополнительных масс в параллельных плоскостях. [2]
Процесс динамической балансировки в собственных подшипниках как производственная операция очень специфичен. При его осуществлении нужно производить тщательные измерения вибраций на работающем агрегате, рассчитывать без ошибок уравновешивающие грузы, устанавливать их на ротор, делать пуски и остановы машин, которые при больших маховых массах длятся иногда по часу и более. Задержка на любом из указанных этапов затягивает всю балансировку. [3]
Деление балансировки на статическую и динамическую является условным, так как в процессе динамической балансировки устраняется также и статический дисбаланс. [4]
Векторная диаграмма уравновешивания при первой критической скорости. [5] |
Случай повышенных вибраций опор при первой критической скорости приведен для того, чтобы рассмотреть процесс динамической балансировки В полном виде. Обычно после статической балансировки эти вибрации ниже нормы. [6]
Развертка бочки ротора турбогенератора ТВВ-165-2 с равномерным ( а и ортогональным третьей форме изгиба ( б распределением требуемой системы корректирующих масс 7 1 / 290 по первой форме изгиба. [7] |
Случай повышенных виброперемещений опор при первой критической частоте вращения приведен для того, чтобы рассмотреть процесс динамической балансировки. Обычно после статической балансировки эти виброперемещения ниже нормы. [8]
Измеритель для балансировочных станков типа Д132М ( рис. а) предназначен для измерения вибрации вращающихся валов в процессе динамической балансировки их на балансировочных станках при скорости вращения вала от 300 до 1500 об / мин. [9]
Измеритель для балансировочных станков типа Д132М ( рис. о) предназначен для измерения вибрации вращающихся валов в процессе динамической балансировки их на балансировочных станках при скорости вращения вала от 300 до 1500 об / мин. [10]
Роторы конструктивно снабжаются балансировочными уступами и пазами, что заблаговременно фиксирует в качестве одной из технических характеристик величину радиуса приложения неуравновешенных масс, определяемых в процессе динамических балансировок во время работы агрегата в эксплуатационных условиях. [11]
Схема неуравновешенности от пары сил. [12] |
При балансировке левой плоскости в основном устраняется влияние на вибрацию силы Р2, что приводит к незначительному разбалансу правой опоры. Поэтому процесс динамической балансировки заключается в последовательной балансировке обеих опор до необходимой величины остаточного разбаланса. [13]