Процесс - монтаж - изоляция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - монтаж - изоляция

Cтраница 1


Процесс монтажа изоляции протекает следующим образом: на спрессованный и покрытый антикоррозийным защитным слоем трубопровод наносят предусмотренный проектом, термоизоляционный слой, который тщательно выравнивают. В сухих каналах выравненный изоляционный слой штукатурят, оклеивают тканью и окрашивают масляной краской два раза. В сырых каналах на оштукатуренную поверхность накладывают гидроизоляционный слой.  [1]

2 Штучные термоизоляционные изделия. [2]

Применение формованных изделий значительно ускоряет процесс монтажа изоляции. При наличии соответствующих фасонных деталей весь монтаж практически может быть сведен к сборке, установке и креплению деталей.  [3]

Таким образом, для изготовления крошки можно эффективно использовать накапливающиеся в процессе монтажа изоляции отходы.  [4]

Подготовленные заблаговременно по размерам и конфигурациям различные типы блоков значительно упрощают весь процесс монтажа изоляции на турбине, который сводится только к установке отдельных блоков по месту и к их закреплению. Для перекрытия швов на стыках отдельных блоков применяют мягкие матрацы, заполненные минеральной ватой.  [5]

После сопоставления показателей смонтированной теплоизоляции с проектными данными и учета изменений, внесенных в процессе монтажа изоляции, составляется окончательная дефектная ведомость, куда заносят все фактические показатели смонтированной изоляции, установленные при приемке. По устранении всех недоделок, указанных в окончательной дефектной ведомости, производят окончательную приемку изоляции и составляют акт сдачи-приемки.  [6]

Монтаж изоляции связан с перемещением большого количества изделий и растворов и подачей их мелкими партиями к разному оборудованию на сборочной площадке и в главном корпусе. Процесс монтажа изоляции частично выполняется вручную.  [7]

Изоляция крыши вагона производится до приварки к кузову при нахождении ее в цеху в перевернутом виде. Процесс монтажа изоляции крыши аналогичен монтажу изоляции стен. Последние крайние секции и боковые закругления изолируются после приварки крыши к кузову вагона. При изоляции крыши никаких дополнительных креплений фольги не требуется.  [8]

При многослойной изоляции продольные и поперечные стыки изделий предыдущего слоя должны быть перекрыты изделиями последующих слоев. В процессе монтажа изоляции изделия на трубопроводе временно закрепляются резиновым жгутом до окончательного закрепления бандажами из упаковочной стальной оцинкованной ленты шириной 15 мм и толщиной 0 3 мм. После установки бандажей резиновые жгуты снимаются и устанавливаются на последующие участки трубопровода. Затяжка бандажей производится специальным приспособлением.  [9]

10 Конструкция теплоизоляции тепловых сетей литым пенобетоном. [10]

Пенобетонная масса приготовляется непосредственно на месте монтажа в передвижных пенобетономешалках или заготовляется централизованным способом и доставляется на автосамосвалах к месту монтажа. Заливка пенобетонной массы производится непосредственно в траншею. После некоторой усадки пенобетона в траншее производится дополнительная заливка пенобетонной массы. В период твердения пенобетона производится поливка его водой. После затвердевания пенобетона через 12 - 15 дней производится обмазка наружной поверхности изоляции мастикой, состоящей из битума с асбестом, и засыпка грунтом. В целях ускорения процесса монтажа изоляции применяется сборно-литая конструкция из пенобетона.  [11]

Промазка клеем производится шпателем ровным непрерывным слоем толщиной 1 - 1 5 мм по внутренней поверхности изделий и по продольным и поперечным стыкам. Крепление изделий ФМВ-Х производится аналогично креплению изделий ФОБ. Поверх изоляции устанавливается соответствующий пароизоляционный слой из пергамина, хлопчатобумажной ткани на клею или алюминиевой фольги толщиной 0 05 мм с последующей обшивкой тканью. При оклейке хлопчатобумажной тканью на нее наносится клей тонким ровным слоем толщиной 1 - 1 5 мм. Затем этой тканью оклеивается изоляция. Кромки ткани накладываются внахлестку друг на друга с шириной нахлестки 8 - 12 мм. При установке пергамина последний промазывается клеем и укладывается на трубопровод внахлестку. До высыхания клея пергамин для плотного соединения с поверхностью изоляции обматывают шпагатом с шагом витков 120 - 150 мм. Обмотка шпагатом не производится при обшивке изоляции тканью непосредственно после укладки пергамина. Поверх пергамина изоляцию покрывают алюминиевой фольгой толщиной 0 015 мм в два слоя или бакелитовым лаком, после чего изоляция обшивается льняной тканью. При применении алюминиевой фольги толщиной 0 05 мм укладка пергамина не производится. После обшивки изоляции производится соответствующая окраска. Если изолируются холодные трубопроводы, необходимо тщательно устанавливать пароизоляционный слой и в особенности на торцах изоляции. В целях индустриализации процесса монтажа изоляции и улучшения качества изоляции производство теплоизоляционных работ должно быть перенесено в цех. При изоляции труб формованными изделиями ФОБ и ФМВ-Г в цехе, трубы закрепляются в удобном для работы положении в специальном приспособлении, после чего производится монтаж изоляции аналогично монтажу изоляции на судне с заменой штукатурного слоя из ньювеля или совелита магнезиальной мастикой. Перед нанесением магнезиальной штукатурки, для лучшего сцепления магнезиальной мастики с поверхностью изоляции производится протирка поверхности изоляции тряпкой, смоченной водным раствором хлористого магния. При нанесении мастики не допускается попадание ее на поверхность неизолированного металла, так как она способствует коррозии металла. После нанесения штукатурного слоя трубы выдерживаются в цехе при температуре 15 - 20 С в течение 2 - 3 суток, затем производится оклейка и окраска изоляции.  [12]



Страницы:      1