Cтраница 2
В настоящее время усталостью называют процесс постепенного накопления повреждений материала при действии повторно-переменных напряжений, приводящий к образованию трещин и разрушению. [16]
Таким образом, усталостью называют процесс постепенного накопления повреждений материала при действии повторно-переменных напряжений, приводящий к образованию трещин и разрушению. [17]
Таким образом, под усталостью понимается процесс постепенного накопления повреждений материала под действием переменных напряжений, приводящий к изменению свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению. [18]
Таким образом, под усталостью понимается процесс постепенного накопления повреждений материала под действием переменных напряжений, приводящий к изменению свойств, образованию тре-щтш, их развитию и разрушению. [19]
Таким образом, под усталостью понимается процесс постепенного накопления повреждений материала под действием переменных напряжений -, приводящий к изменению свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению. [20]
Таким образом, причиной поломок деталей машин в большинстве случаев является усталость - это процесс постепенного накопления повреждений материала под действием переменных напряжений, приводящий к изменению свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению. Свойство материала противостоять усталости называется сопротивлением усталости. [21]
При наличии коррозионных сред, к которым могут быть отнесены пресная и морская вода и другие факторы, сопротивление усталости резко падает. Процесс постепенного накопления повреждений материала под действием переменных напряжений и коррозионной среды называется коррозионной усталостью. [22]
Под влиянием переменных напряжений в наиболее напряженном месте детали либо там, где она имеет внутренние пороки, возникает трещина, которая постепенно разрастается, охватывая все большую часть поверхности будущего излома. Наступает такой момент, когда сечение детали в месте развития трещины оказывается настолько ослабленным, что больше не в состоянии сопротивляться действующим на деталь нагрузкам, и она разрушается. Таким образом, усталостью называют процесс постепенного накопления повреждений материала при действии повторно-переменных напряжений, приводящий к образованию трещин и разрушению. [23]
Элементы привода в процессе эксплуатации работают в условиях циклического нагружения с постоянной или переменной частотой циклов. Установлено, что многократное на-гружение вызывает разрушение элементов конструкции при напряжениях значительно меньших, чем при однократном нагру-жении. Под действием переменных напряжений происходит процесс постепенного накопления повреждений материала, приводящий к необратимому изменению его физико-химических свойств, образованию трещин, их развитию и усталостному разрушению. [24]