Cтраница 3
Протекание процессов наполнения и сгорания в двигателях в значительной мере зависит от фаз газораспределения. Причины, вызывающие изменение фаз газораспределения, различны, но самая главная из них-отклонение тепловых зазоров в механизме газораспределения. Однако при эксплуатации зазоры, особенно для выпускных клапанов, могут увеличиваться либо уменьшаться. [31]
Контроль процесса наполнения бумаги сводится к определению концентраций суспензии наполнителя, правильной дозировки его количества при поступлении в поток бумажной массы, определению и регулировке рН среды, а также зольности изготовляемой бумаги. Контроль степени удержания и степени использования наполнителя, а также удельного его расхода сводится к определению величин, входящих в указанные выше формулы. [32]
В процессе наполнения и сжатия рабочая Смесь нагревается вследствие соприкосновения ее с горячими поверхностями двигателя и смешивания с остаточными газами в цилиндре. Под действием высоких т-р начинается окисление топлива кислородом воздуха, приводящее к образованию перекисей. Окисление топлива и образование перекисей не заканчиваются в периоде сжатия смеси, а с еще большей интенсивностью продолжаются после воспламенения рабочей смеси от запальной свечи. Пламя, распространяющееся по рабочей смеси, повышает т-ру и давление той части смеси, к-рая сгорает в последнюю очередь. Кроме того, именно эта часть смеси подвергается наиболее продолжительному нагреванию. [33]
В процессе наполнения поршень опирается на стержень, длина которого может быть различной, что позволяет менять объем шприца. [34]
В процессе наполнения ацетиленом баллон охлаждается омывающим его поверхность нетоксичным, негорючим и не оказывающим коррозионного воздействия раствором с температурой - 10 С. [35]
В процессе наполнения нефтепродуктом на танкере используется автономная система контроля уровня груза в отсеках ( танках) танкера и дистанционного или автоматического управления отсечными задвижками. Последними от приемной линии отключается заполненный отсек танкера и подключается свободный. [36]
В процессе наполнения в растворе бихромата калия происходит гидратация стенок пор в покрытии и образование основного хромата алюминия, придающего покрытию зеленовато-желтый цвет и способствующего увеличению его защитных и адгезионных свойств. Однако способность покрытия после наполнения к окрашиванию органическими красителями показывает, что полного закрытия пор не происходит. [37]
В процессе наполнения ацетиленом баллоны не нагреваются свыше 45 С. При более сильном нагреве баллон выключают из установки, удаляют из наполнительного помещения и охлаждают водой, выпустив предварительно ацетилен. После этого проверяют состояние пористой массы в баллоне. [38]
В процессе наполнения и сжатия рабочая смесь нагревается вследствие соприкосновения ее с горячими поверхностями двигателя и смешивания с остаточными газами в цилиндре. Под воздействием высоких темп-р начинается процесс окисления топлива кислородом воздуха, приводящий к образованию особых, богатых кислородом, соединений перекисей. Окисление топлива и образование перекисей не заканчиваются в периоде сжатия смеси, а с еще большей интенсивностью продолжаются после воспламенения рабочей смеси от запальной свечи. Пламя, распространяющееся по ра-вочей смеси, повышает темп-ру и давление той части смеси, к-рая сгорает в самую последнюю очередь. Кроме того, именно эта часть смеси подвергается наиболее продолжительному нагреванию. Естественно, что в последней части смеси концентрация перекисей оказывается наибольшей, и когда она достигает в рабочей смеси какой-то критич. [39]
В процессе наполнения максимальная температура в центре баллона емкостью 60 л примерно на 30 превышает начальную температуру. [40]
В процессе наполнения 1 - 2, несмотря на совершение внешней работы температура газа меняться не может, поскольку в резервуаре поддерживается постоянное давление plt при этом затрачивается такая же по величине работа и внутренняя энергия 1 кг газа не меняется. [41]
В процессе наполнения и испытания системы должны производиться осмотр и проверка всех соединений мыльным раствором. [42]
Схема трубопровода для транспортирования не кристаллизующейся w не содержащей осадка жидкости.| Предохранительный кожух фланцевого соединения. [43] |
В процессе наполнения аппарата 8 кран 6 должен быть открыт. [44]
Схема для расчета давления груза на стенки бункера. [45] |