Cтраница 1
Элементарный граф технологического наследования. [1] |
Процесс наследования с успехом может быть представлен и как детерминированный и как вероятностный. Элементы системы и связи между этими элементами достаточно полно описываются с помощью теории графов. Особенностью графов должно быть условие их ориентированности и ацикличности. Если ребро графа имеет стрелку, то это означает передачу свойств, а отсутствие стрелки такую передачу отрицает. [2]
На процесс наследования признаков существенно влияет поведение хромосом при делении клеток. Существует митозное и мейозное деление клеток. Митозное деление обеспечивает распределение исходных хромосом между двумя образующимися дочерними клетками, которые будут иметь равноценные наборы хромосом и будут очень похожи друг на друга. [3]
Понимание процесса наследования интеллектуальных задатков предопределяет практические пути воспитания и обучения людей. Современная педагогика делает акцент не на выявлении различий и приспособлении к ним воспитания, а на создании равных условий для развития имеющихся у каждого человека задатков. Большинство зарубежных педагогических систем исходит из того, что воспитание должно следовать за развитием, оно лишь помогает вызреванию того, что заложено в человеке от природы, и поэтому должно быть лишь приспособлено к задаткам и способностям человека. [4]
Для понимания процесса наследования свойств при повторной термической обработке важно отметить роль промежуточных отпусков. При первом, стабилизирующем, отпуске при температуре 240 С происходит закрепление дислокационной структуры, наследованной мартенситом от аустенита при закалке, в результате выделения в процессе низкотемпературного отпуска дисперсных карбидов. [5]
Распределение н-алканов в экстрактах ( битумои-дах. - Ред. из углистых пород. [6] |
Авторы имеют в виду только процесс наследования биогенных к-алканов осадком, забывая о возможности образования в нем новых порций и-алканов в процессе диагенеза и катагенеза жирных кислот. [7]
Принцип вкладываемое фреймов позволяет реализовывать на фреймовых сетях ( как и на семантических) процессы наследования свойств. [8]
Принцип вкладываемое фреймов позволяет реализовьшать на фреймовых сетях ( как и на семантических) процессы наследования свойств. [9]
Отмечается [397], что и энергетический отбор ориентационных вариантов превращения может быть связан с процессами наследования границ разориентации. [10]
В [17] даны различные иллюстрации решения выписанной нами системы уравнений, дополняющей общую теорию планарных несовершенств различного рода детализацией процесса наследования дефектов. Показано, в частности, что анализ исследования дислокаций позволяет понять детали явлений памяти формы, например природу многократно обратимой па мяти формы. Однако обсуждение подобных вопросов выходит за рамки монографии. [11]
Во-первых, дидактический процесс является посредником между обществом и индивидуумом. Как процесс социального наследования он передает прошлое, настоящее и будущее человеческой культуры для формирования личности; в контексте самой педагогической направленности он передает духовную последовательность поколений. [12]
Наследование позволяет повторно использовать уже созданную часть программного кода в других проектах. Посредством наследования формируются связи между объектами, а для выражения процесса наследования используют понятия родители и потомки. В программировании наследование служит для сокращения избыточности кода, и суть его заключается в том, что уже существующий интерфейс вместе с его программной частью можно использовать для других объектов. При наследовании могут также проводиться изменения интерфейсов. [13]
Конструктор производного класса вызывает конструкторы всех своих базовых классов, используя списки инициализаторов элементов. Конструкторы базового класса вызываются в той последовательности, в которой эти базовые классы объявляются в процессе наследования. [14]
В среднем и старшем школьном возрасте подражательность ( наследование) приобретает избирательный, сознательный характер. Подросток все больше опирается на собственный опыт, собственные взгляды и суждения. В процессе наследования, осознавая необходимость определенного способа действия, он для достижения цели сознательно прилагает собственные усилия. [15]