Cтраница 1
![]() |
Связь показателей эффективности автомобильного транспорта в технической эксплуатации. [1] |
Непосредственные затраты на техническое обслуживание и ремонт, включая капитальный ремонт автомобилей, шин и накладные расходы технической службы, составляют около 22 - 26 % себестоимости перевозок. Уровень организации и качества технической эксплуатации автомобилей ( техническое обслуживание и ремонт) оказывает существенное влияние на ряд статей себестоимости перевозок: затраты на топливо-смазочные и эксплуатационные материалы, которые составляют от 15 до 22 % себестоимости перевозок. В общей сложности до 50 % себестоимости перевозок зависит от качества и эффективности технической эксплуатации автомобилей. [2]
Непосредственные затраты рабочего времени зависят от объема выполняемых работ и могут быть пронормированы. [3]
Централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте. [4]
![]() |
Периодичность ТО автомобилей ( I категория условий эксплуатации. [5] |
При увеличении Числа видов ТО в системе свыше четырех-пяти непосредственные затраты на ТО и ремонт практически стабилизируются, а дополнительные затраты, связанные с планированием и постановкой автомобиля на ТО, возрастают. [6]
Для увеличения объемов реализуемой продукции и снижения расходов, если торговый агент не может снизить фактические непосредственные затраты, он может прибегнуть к косвенному методу, предусматривающему распределение существующих накладных расходов на продукцию с более высоким объемом реализации. [7]
По полным же затратам на добычу, и с учетом дополнительных затрат, которые не входят в непосредственные затраты, природный газ на. [8]
Известно, что технологический транспорт, землеройная, дорожностроительная и специальная техника представляют собой основные фонды нефтяной промышленности; поэтому экономической категорией, адекватно отражающей эффективность их использования в отрасли, являются непосредственные затраты на производство услуг этой техникой, а не прибыль. Но поскольку нефтегазодобывающее объединение - целостная экономическая система, то входящие в состав НГДУ подсистемы должны при оптимальной и сбалансированной деятельности функционировать с нулевой прибылью, а превышение или снижение затрат на производство транспортных услуг должно отражаться непосредственно на прибыли объединения. [9]
Влияние ТЭА на себестоимость перевозок определяется непосредственно статьями расходов на ТО и ремонт, а также косвенным влиянием ТЭА на другие статьи себестоимости. Непосредственные затраты на техническое обслуживание и ремонт, включая капитальный ремонт автомобилей, шин и накладные расходы ИТС, составляют около 22 - 26 % себестоимости перевозок. Уровень организации и качества технической эксплуатации автомобилей ( техническое обслуживание и ремонт) оказывает существенное влияние на ряд статей себестоимости перевозок, в частности затраты на топливно-смазочные и эксплуатационные материалы. [10]
Стало быть, себестоимость продукции составляет лишь часть ее стоимости. Непосредственные затраты предприятия на производство продукции состоят из ряда элементов. [11]
Продавец возмещает Покупателю израсходованные запасные части взамен дефектных деталей в соответствии с рекламационными актами, признанными Продавцом. Другие непосредственные затраты Покупателя на устранение дефектов возмещаются Продавцом в размере нормальных фактических расходов ежеквартально не позднее двух недель после окончания квартала путем перевода на счет Покупателя на основе рекламационных актов, признанных Продавцом. [12]
В данную категорию включаются не только непосредственные затраты трудовых усилий и другие непосредственные вложения со стороны индивида, но и такие персональные характеристики, как квалификационный уровень, продолжительность работы в организации, возраст, социальный статус и т.п. При этом человек сам формирует набор составляющих своего вклада независимо от того, считают ли другие, что отдельные составляющие этого набора внесли вклад в получение конечного результата. [13]
Все это дает возможность точнее определять отклонение от норм, себестоимость промежуточных продуктов, отдельных стадий производства и готовой продукции, а во всей совокупности - управлять себестоимостью и влиять на отдельные статьи затрат. Бесполуфабрикатныи метод проще, так как в затратах того или иного цеха отражаются только непосредственные затраты цеха, а себестоимость полуфабриката не рассчитывается. [14]
В основу термоэкономического анализа ЭХТС положено понятие стоимости эксергии, включающей все виды затрат в денежном выражении. Эксергетический же метод термодинамического анализа ЭХТС, как и ее термодинамическая оптимизация, учитывает только прямые, непосредственные затраты энергии. Другие виды затрат ( как, например, расход материалов, также связанный с затратой энергии на их получение, транспорт и обработку) не учитываются. Однако целевая функция при анализе и оптимизации любой ЭХТС должна учитывать все виды затрат и поэтому в качестве такой функции в термоэкономическом анализе используются приведенные затраты. [15]