Процесс - обкатка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - обкатка - двигатель

Cтраница 1


Процесс обкатки двигателя обычно протекает следующим образом.  [1]

2 Установка теплового зазора клапанов. [2]

Процесс обкатки двигателя состоит из двух этапов. Первый этап - обкатка на холостом ходу в течение 35 мин и второй этап - обкатка на автомобиле в течение первой 1 000 км пробега после ремонта двигателя.  [3]

В процессе обкатки двигателя под нагрузкой проверяется и уточняется регулирование, чтобы к началу работы его с номинальной нагрузкой расхождение мощности по цилиндрам двигателя не превышало 3 %, а величины других параметров были бы в пределах нормы. При регулировании распределения мощности по цилиндрам при помощи замера температуры выхлопных газов допускается расхождение температуры от 10 до 12 С. Работая на различных режимах, следует устанавливать ограничители мощности ( изодромные регуляторы) или ограничивать максимальную подачу топлива на заданную мощность, это важно в случае заедания поршня.  [4]

У автоматизированных агрегатов в процессе обкатки двигателя следует также проверить работу автоматики ( автоматический пуск и прием нагрузки при пропадании напряжения в местной электросети, автоматическую остановку с переключением нагрузки при возобновлении подачи напряжения из электросети, защитные остановки при нарушении режима ло различным параметрам и другие функции автоматики) и в случае необходимости выполнить соответствующую регулировку.  [5]

Применение присадки АЛП-2 в процессе заводской обкатки двигателей позволяет снизить угар масла более чем в 2 раза.  [6]

ОБКАТОЧНОЕ МАСЛО - масло, применяемое для приработки трущихся деталей в процессе обкатки двигателя внутреннего сгорания.  [7]

В главе III были рассмотрены присадки, вводимые в масла с целью ускорения процесса обкатки двигателя при относительно небольшом износе поверхностей трения. Было показано также, что современные обкаточные масла должны обладать свойствами, присущими рабочим маслам, чтобы после обкатки двигателей на заводе масло сливать не требовалось. При такой системе новый двигатель работает на этом масле до его первой замены.  [8]

9 Узел. сопряжения прицепного шатуна с главным. [9]

На одном из заводов, выпускающих мощные двигатели внутреннего сгорания, с некоторого времени в процессе обкатки двигателей на азотированных поверхностях цилиндров начали появляться мелкие задиры, что приводило к дымлению двигателей. Верхнее компрессионное кольцо поршня было хромированным, а остальные кольца выполнены из чугуна, легированного хромом, титаном и ванадием.  [10]

11 Скоростные характеристики двигателей, снятые при работе с ограничительной шайбой ( диаметр проходного отверстия 12 мм. [11]

Максимальная мощность двигателей, приработанных за 2 ч 20 мин на масле с присадкой серы, была значительно выше по сравнению с мощностью двигателей, прирабатывавшихся в течение 3 ч 20 мин на масле без присадки и 10-часовой работы при 1600 обIмин и 30 л. с. Это указывает на большую мощность трения и на незавершенность процесса обкатки двигателей, работавших на масле без присадки серы.  [12]

Эти опыты показали следующее: во-первых, число оборотов холостого хода двигателя при работе с ограничительной шайбой с отверстием 12 мм весьма чувствительно к изменению механических потерь; во-вторых, при замерах числа оборотов холостого хода для оценки приработанности двигатель следует предварительно прогреть до нормального теплового состояния, и в-третьих, установление постоянства числа оборотов холостого хода в процессе обкатки двигателя свидетельствует об окончании его приработки.  [13]

В процессе горячей обкатки проверяется работа зажигания, клапанного механизма, водяного и масляного насосов, плотность соединений, контролируется температура масла и воды. На крупных ремонтных предприятиях процесс обкатки двигателей автоматизирован. С этой целью стенд оснащается блоком программного реле времени. Автоматизированная система обеспечивает нарастание частоты вращения коленчатого вала и нагрузки по времени согласно определенной программе, заложенной в блок памяти. Автоматизация процесса обкатки улучшает условия труда операторов и снижает расходы на приработку.  [14]



Страницы:      1