Процесс - обработка - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - обработка - колесо

Cтраница 1


Процесс обработки колеса на линии состоит из 18 технологических и двух контрольных операций; первую контрольную операцию проводят после механической обработки перед термообработкой на приборе для контроля в двухпрофильном зацеплении; вторичному контролю подвергают после окончания обработки.  [1]

2 Виды долбяков. [2]

Способ нарезания цилиндрического зубчатого колеса методом обкатки с помощью круглого долбяка заключается в том, что в процессе обработки колеса воспроизводится зубчатое зацепление двух цилиндрических колес, одно из которых является режущим инструментом, а другое - заготовкой.  [3]

Способ нарезания цилиндрического зубчатого колеса методом обкатки с помощью круглого долбяка заключается в том, что в процессе обработки колеса воспроизводится зубчатое зацепление двух цилиндрических колес, одно из которых является режущим инструментом, а другое - заготовкой. Для обработки колеса необходимо ( рис. 214), чтобы одно из колес / или 2 зубчатой пары ( на практике - долбяк /) совершало при обкатке возвратно-поступательное движение, в результате чего на заготовке образуются зубья.  [4]

Способ нарезания зубьев цилиндрического зубчатого колеса методом обкатки зубчатой пары рейка - колесо заключается в том, что в процессе обработки колеса воспроизводится зубчатое зацепление цилиндрического колеса с рейкой, при этом рейка является режущим инструментом, а колесо - заготовкой.  [5]

Перемещение долбяка на высоту зуба ( врезание) осуществляется автоматически посредством кулачка и механизма радиальной подачи. Весь процесс обработки колеса, включая врезание, завершается за один оборот кулачка. В зависимости от конструкции сменного кулачка возможна обработка зубьев шестерни в один, два или три прохода. При двух и трех проходных кулачках обработка производится соответственно на 2 5 или 3 5 оборота заготовки.  [6]

Таким образом, в процессе обработки колеса необходимо несколько раз менять режущий инструмент. Описанный способ обладает весьма низкой производительностью и не обеспечивает высокой точности, поэтому он может быть пригоден лишь при изготовлении неответственных колес в мелкосерийном и опытном производстве.  [7]

Хоны изготовляют на основе эпоксидных смол с добавлением в качестве абразива карбида кремния. Такой инструмент проектируют с увеличенным наружным диаметром и с учетом износа в процессе обработки колес. Число зубьев хона не должно быть кратным числу зубьев обрабатываемого колеса.  [8]

Способ нарезания цилиндрического зубчатого колеса методом обкатки с помощью круглого долбяка заключается в том, что в процессе обработки колеса воспроизводится зубчатое зацепление двух цилиндрических колес, одно из которых является режущим инструментом, а другое - заготовкой.  [9]

В частности, в ГОСТ 9368 - 60 в нормах кинематической точности нет показателя ДоСи - колебания измерительного бокового зазора, имеющегося в ГОСТ 1758 - 56, в нормы плавности ГОСТ 9368 - 60 включена погрешность профиля Д /, а в нормы контакта зубьев в передаче - допуски на направление зуба & Вц. Отмеченные дополнения сделаны в ГОСТ 9368 - 60 по причинам того, что у колес средних и крупных модулей ( по ГОСТ 1758 - 56) обязательна проверка пятна контакта как в процессе обработки колес, так и в процессе их монтажа. Эта проверка выявляет погрешности профиля и направления зубьев, в то время как для мелкомодульных колес с модулем свыше 0 5 до 1 мм ГОСТ 9368 - 60 разрешается не назначать норм на пятно контакта по высоте зуба, а назначать их только по длине.  [10]

Если угол аши равен углу ашо, то контакт зубьев измерительного колеса с контролируемым происходит в точках, которые обрабатывались одновременно, поэтому в данном случае при контроле не будет проявляться циклическая погрешность колеса. При разности углов адам и адао контакт зубьев измерительной шестерни с контролируемым колесом будет происходить в точках, которые обрабатывались в разное время, следовательно, при измерении проявится циклическая погрешность, возникшая в процессе обработки колеса. Поэтому числовые значения допусков должны быть увеличены по сравнению с их значениями, подсчитанными для случая, когда ашм ашо.  [11]



Страницы:      1