Процесс - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Процесс - обслуживание

Cтраница 1


Процессы обслуживания необходимы в связи с наличием заказа, требующего обслуживания. Так как ожидание связано с расходами, задача заключается в том, чтобы регулировать появление заказов или определять объем и организацию обслуживания так, чтобы свести к минимуму время ожидания и свяэаннью с ним расходы. К задачам по определению объема обслуживания и времени появления заказов применима теория очередей, к задачам по определению порядка обслуживания заказов - теория расписаний.  [1]

Процесс обслуживания решаемых руководителем вопросов приводит к конфликтной ситуации: при запаздывании в принятии решения возрастают производственные потери и снижается эффективность управления. Создавшуюся конфликтную ситуацию можно разрешить, выбрав такой момент подключения руководителя к решению вопроса, при котором минимизируются суммарные производственные потери. Этот момент наступает через время т после поступления информации по данному вопросу в информационный аппарат руководителя.  [2]

Процесс обслуживания заключается в том, что битумовоз подъезжает к изоляционной машине и заправляет ее. Если в тот момент, когда изоляционная машина израсходовала битум, все битумовозы находятся в пути или под загрузкой, колонна простаивает. Если на трассе оказывается больше одного битумовоза, простаивают битумовозы.  [3]

Процесс обслуживания осуществляется следующим образом: абонент вносит аванс, оператор выдает ему жетоны с номером кабины и с суммой аванса, дает команду открыть кабину.  [4]

Процесс обслуживания реагентно о хозяйства, отстойников или осветлителей и фильтров сводится к тем же операциям, что. Однако в составе станции могут быть другие аппараты, например сатуратор.  [5]

6 Временные диаграммы цикла чтения-записи с подтверждением обмена. [6]

Процесс обслуживания событий называется прерыванием программы.  [7]

8 Функциональная схема МТС ЗС обслуживания заявок. [8]

Процесс обслуживания заявки протекает следующим образом. По одной из свободных заказных линий ЗЛ линия абонента подключается к ЗК, на котором загорается вызывная лампа ВЛ заказной линии. Телефонистка коммутатора ЗК опрашивает абонента и заполняет бланк заказа, в котором указываются: название города и номер телефонного аппарата вызываемого абонента, характер оплаты разговора ( в кредит, по талону), продолжительность разговора, срочность заказа и номер телефонного аппарата вызывающего абонента. После оформления бланка заказная и абонентская линии освобождаются.  [9]

Процесс обслуживания заявки осуществляется в один этап: прием заказа и установление соединения производит телефонистка междугородного коммутатора без предварительной подготовки. При НСО на МТС устанавливаются исходящие междугородные коммутаторы ИМК, входящие междугородные коммутаторы ВМК, междугородные коммутаторы исходящих замедленных соединений МКИЗС. Разделение коммутаторов на исходящие и входящие повышает производительность труда телефонисток.  [10]

11 Двухкаскадяая схема. [11]

Процесс обслуживания вызовов, поступающих на входы двухкаскадной схемы, заключается в том, что фиксированному входу схемы, по которому поступил вызов, подключается один из свободных в данное время выходов через одну из свободных промежуточных линий, имеющих доступ к требуемому выходу.  [12]

Процесс обслуживания агрегатов смазкой производится следующим образом. Специально выделенный смазчик заполняет масленки и шприцы для всего цеха. На каждую масленку наносится цветная полоса или условное обозначение, указывающее сорт заливаемого в нее масла.  [13]

Процесс обслуживания компьютерного файла в автономной ( off-line) системе, при котором осуществляются все необходимые операции ( transaction) со старым файлом и создается новый, в котором произведены все добавления ( add), уничтожения ( delete) и изменения ( change), которые следовало сделать после последнего обновления. Этот процесс должен выполняться перед любым выводом данных ( output), чтобы гарантировать точность и полноту информации. Обычно обновление осуществляется регулярно в соответствии с частотой вывода данных. Регулярное обновление не требуется для неавтономной ( on-line) системы, в которой обновление происходит непрерывно.  [14]

Процесс обслуживания содовой печи состоит из разборочно-сборочных и сопутствующих им дефектовочных, регулировочных и других операций, а также восстановление изношенных и поврежденных деталей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4