Процесс - техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - техническое обслуживание

Cтраница 1


Процесс технического обслуживания и ремонта ( ТОР) определяется теми или иными техническими решениями. Как правило, технические решения в системе ТОР принимаются по результатам обследований технического состояния ( ОТС) объектов. Сроки проведения ОТС регламентируются соответствующими нормативными документами, которые разрабатываются с учетом опыта эксплуатации и современных представлений технической науки. В идеале нормы должны обеспечивать требуемый уровень надежности объекта с минимальными затратами на техническое обслуживание и ремонт.  [1]

Процесс технического обслуживания закончен, если не было сбоев при выполнении комплекса программ технического обслуживания.  [2]

Процесс технического обслуживания и ремонта ( ТОР) определяется теми или иными техническими решениями. Как правило, технические решения в системе ТОР принимаются по результатам обследований технического состояния ( ОТС) объектов. Сроки проведения ОТС регламентируются соответствующими нормативными документами, которые разрабатываются с учетом опыта эксплуатации и современных представлений технической науки. В идеале нормы должны обеспечивать требуемый уровень надежности объекта с минимальными затратами на техническое обслуживание и ремонт.  [3]

В процессе технического обслуживания происходит около 40 %, а при текущем ремонте около 35 % от всех несчастных случаев. Удельный вес крепежных работ в общей трудоемкости технического обслуживания грузовых автомобилей составляет 18 - 20 % а число травм, получаемых при этих работах, составляет около 50 % от объема травм при техническом обслуживании.  [4]

В процессе технического обслуживания необходимо правильно определять причины неисправностей приборов питания и устранять эти неисправности.  [5]

В процессе технического обслуживания выполняются работы по регулировке подшипников колес и их сходимости.  [6]

В процессе технического обслуживания наибольший удельный вес по общим трудозатратам имеет ЕО - до 57 % объема работ по техническому обслуживанию. Кроме того, значение механизации ЕО усиливается тем, что этот вид обслуживания повторяется наиболее часто. Следовательно, отсутствие необходимых условий и средств механизации наиболее значительно будет отражаться на качестве выполняемых работ и на надежности. Для ЕО наиболее трудоемкими являются процессы очистки и заправки, которые можно механизировать разными средствами с учетом условий хранения машин и их количества.  [7]

В процессе технического обслуживания выполняют следующие виды работ: чистку, укрепление слабо насаженных и замену неисправных изоляторов; замену погнутых крюков и штырей; осмотр креплений траверс ( глухарей, болтов, подкосов, накладок), выправку перекосившихся траверс; замену отдельных поврежденных траверс; замену негодных вязок проводов и неисправных сжимов на контрольных опорах; выправку отдельных промежуточных опор; замену отдельных участков проводов; восстановление нумерации опор; замену отдельных элементов крепления опор и стоек; вырубку просек, обрезку сучьев на деревьях для предупреждения касания их с проводами и другие работы.  [8]

В процессе технического обслуживания крана производится регулирование его механизмов в соответствии с инструкцией по эксплуатации данной модели крана.  [9]

В процессе технического обслуживания производства осуществляется корректировка технологии, модернизация оборудования, совершенствование инструментов и оснастки, направленные на поддержание требуемого качества изготовления продукции, компенсацию отклонений, возникающих в материально-технических и организационных условиях, а также на использование рационализаторских предложений. По своему характеру эта деятельность является естественным завершением организационно-технической подготовки производства.  [10]

В процессе технического обслуживания крана регулируют его механизмы в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Регулированию подлежат: тормоза, зацепление конических шестерен, механизм управления муфтами, муфты предельного момента, конические роликовые подшипники, цепи: клиноременные передачи, конечные выключатели.  [11]

В процессе технического обслуживания крана регулируют его механизмы: тормоза, конечные выключатели, зацепление шестерен, элементы гидрооборудования, конические роликовые подшипники, выносные опоры и стабилизаторы.  [12]

В процессе технического обслуживания оборудования устраняют мелкие неисправности, набивают сальники, отогревают вентили при их примерзании вследствие попадания влаги в сальник или резьбовую часть, заменяют маховики. При ремонте криогенных вентилей во избежание поломки шпинделей не допускается применять рогатки, ломики, ударять по арматуре, находящейся под давлением.  [13]

В процессе технического обслуживания крана его механизмы регулируют в соответствии с инструкцией.  [14]

В процессе технического обслуживания технологического оборудования осуществляются уход, надзор, осмотр и проверка состояния. Оно выполняется эксплуатационным и обслуживающим персоналом. Технические осмотры вспомогательного оборудования проводятся ремонтной службой предприятия. Номенклатура и периодичность технических осмотров оборудования устанавливаются предприятиями и оформляются специальной ведомостью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4