Первичные затраты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Первичные затраты

Cтраница 2


16 Стреловое и ба шенно - стреловое оборудо вание самоходных кранов. [16]

Самоходный кран с башенно-стреловым оборудованием по технологическим возможностям аналогичен башенному крану. Из-за более сложного устройства самоходного крана его эксплуатация, включая первичные затраты, обходится дороже эксплуатации башенного крана. Поэтому применять кран с башенно-стреловым оборудованием целесообразно на работах разового характера.  [17]

Первичные затраты пользователя являются показателем изнашивания капитала, но лишь в той части, которая не касается его улучшения; поэтому первичные затраты меньше текущих расходов на величину затрат на техническое обслуживание и замену капитального имущества. Таким образом, простой алгебраической функции, которая связывала бы первичные затраты пользователя по Лернеру с одним только объемом выпуска, не существует, поскольку величина этих затрат зависит также и от решений предпринимателей относительно технического обслуживания, ремонта и замены.  [18]

Капитальные вложения на прирост добычи газа можно дифференцировать, выделив затраты на поддержание добычи газа и на создание новых промыслов. Однако это не устраняет общих недостатков, присущих удельным капитальным вложениям на прирост, так как удельные затраты на поддержание добычи - наименее стабильны во времени ( они значительно изменяются по отдельным годам), а удельные показатели на создание новых промыслов не представляют собой полных затрат на создание новых мощностей - это лишь первичные затраты.  [19]

Затраты на единицу времени обычно наибольшие в период создания ПС. В процессе эксплуатации затраты на ее проведение можно считать постоянными и заметно возрастающими только на интервалах проведения очередных модернизаций. Следует подчеркнуть, что при длительной эксплуатации и сопровождении интегральные затраты на этих этапах могут быть значительно больше, чем первичные затраты на проектирование КП. Поэтому при анализе и выборе функциональных критериев качества необходимо учитывать совокупную эффективность ПС на всем жизненном цикле с учетом затрат на проектирование, эксплуатацию и сопровождение, которая в значительной степени отражает качество использованной технологии.  [20]

Несмотря на высокие показатели автомобилей на жидком водороде, практическое применение их в ближайшее время остается проблематичным по ряду причин. Высокая вероятность аварийных ситуаций в условиях обычной эксплуатации автомобилей выдвигает требование абсолютной надежности криогенных систем, исключающих возможность их повреждения в тяжелейших авариях. Безопасная эксплуатация криогенных систем требует также высокого уровня технической культуры обслуживающего персонала и высокой степени автоматизации заправочных станций. Проблемой являются также высокие первичные затраты энергии на сжижение водорода.  [21]

Анализ статистических данных показал, что основными причинами, порождающими аварийные ситуации резервуаров, являются хрупкое разрушение, взрыв и пожар, образование вакуума, коррозионный износ, просадка основания. Инициирующим фактором хрупкого разрушения РВС являются дефекты, имеющие различную природу возникновения. Учитывая тот факт, что резервуары работают в условиях сложного нагружения, возникающие при этом напряжения могут существенно повлиять на процессы развития разрушения. Установлено, что в 65 % случаев источником хрупкой трещины является дефекты сварного соединения и область зоны термического влияния, причем основная опасность такого вида разрушения резервуаров состоит в том, что оно, как правило, распространяется лавинообразно. Такая особенность разрушения определяет и степень сопутствующих тяжелых последствий, которая сопровождается отравлением местности и гибелью людей. В экстремальных случаях по статистическим данным общий материальный ущерб превосходит в 500 и более раз первичные затраты на сооружение резервуаров.  [22]



Страницы:      1    2