Cтраница 1
Процесс огибания звуковой волной препятствий конечных размеров называется дифракцией. [1]
Зубья на заготовке получаются в процессе огибания профиля. [2]
На рис. 21, а показан процесс огибания режущими кромками червячной фрезы нарезаемого зуба колеса. На станках этого типа можно нарезать цилиндрические прямозубые колеса ( рис. 21 6) и косозубые ( рис. 21, в), а также червячные колеса методами радиальной ( рис. 21, г) и осевой подачи. [3]
Параметр М может рассматриваться и как число Стокса, характеризующее процесс огибания частицей препятствия. [4]
Количество резцов и скорость вращения головки не оказывают влияния на процесс огибания. [5]
Основные движения и кинематические связи при копировании режущей кромки в процессе образования винтовых поверхностей. [6] |
Со шпинделем долбяка связан винтовой копир /, в паз которого заходит ролик 2, связанный с червячным колесом 3, сообщающим движение долбяку в процессе огибания. [7]
Основные движения и кинематические связи при воспроизведении воображаемой режущей кромки по методу огибания. [8] |
При точении ( рис. 1.17, е) обработка осуществляется специальным чашечным резцом. Профиль чашечного резца связан с круговой центрои-дой, которая катится по прямолинейной центроиде, связанной с профилем обтачиваемой детали. В процессе огибания резец вращается вокруг своей оси и перемещается вдоль ори обрабатываемой детали. Главным движением является вращение обрабатываемой детали. Подача происходит в процессе перекатывания центроид-и измеряется в Мм / об детали. В отличие от обработки фасонными резцами при копировании режущей кромки в данном случае стружка снимается только на небольшом участке профиля, что обеспечивает высокую чистоту обрабатываемой поверхности. [9]
На участке / нижнего яруса установки производят сборку двух секций полотнищ из отдельных листов с прихваткой всех соединений и ручной сваркой прерывистых швов нахлесточных соединений. На участке / / выполняют автоматическую сварку первых швов стыковых соединений ( с проваром на 0 6 - 0 7 толщины металла) и сварку нахлесточных соединений. На участке / / / автоматами сваривают все швы второй стороны полотнища, являющейся внешней поверхностью резервуара. Кантовку на другую сторону производят в процессе огибания полотнищем направляющего кружала во время перемещения с одного яруса на другой. На участке IV испытывают все швы на плотность вакуум-приборами, выборочно просвечивают швы стыковых соединений и при необходимости производят устранение дефектов швов. [10]
Упрочнение мартенситностареющих сталей достигается после старения в довольно широкой области температур. Причем зависимость изменения предела упругости в изотермических условиях в отличие от других прочностных свойств, носит сложный характер. По изменению предела упругости можно четко отметить все три известные стадии упрочнения. Первая стадия характеризуется начальным резким подъемом предел а упругости, вследствие образования сегрегации из атомов легирующих элементов на дислокациях. В течение второй cfадии происходит разупрочнение в результате растворения нестабильных зародышей, а затем достигается максимальное сопротивление малым пластическим деформациям из-за образования большого числа когерентных частиц, создающих наибольшие препятствия процессу огибания дислокаций. [11]
В противоположность этому станки Мааг благодаря узкой шлифующей кромке даже при своем износе точно сохраняют форму обрабатываемого зубца. Устранение влияния неизбежного износа кругов в станках Мааг осуществляется специальными приспособлениями, к-рые работают автоматически и сохраняют рабочие кромки шлифовальных кругов в том геометрич. Контрольный рычаг, на конце которого находится алмаз, через каждые 6 ск. При правильном расположении рабочих кромок круга контрольный рычажок не вызывает никакого действия. При наличии износа круга перемещение рычажка становится больше, и он замыкает цепь электрич. Работа этих приспособлений точная, их чувствительность соответствует 1 / 1000 мм. Контакт между кругом и шлифуемым зубцом в процессе огибания охватывает весь профиль. Наличие точечного контакта вызывает незначительное давление, вследствие чего устраняется деформация шлифовального круга и зубчатого колеса, и шлифованные зубцы получают наивысшую точность. [12]