Cтраница 1
Сравнительные затраты на каждый вид работ даны применительно к одному условному километру газопровода на период 5 лет при одинаковом уровне надежности. [1]
Ниже приведены сравнительные затраты ( в долл. [2]
Ричардсон 18 ] изучил сравнительные затраты и экономию энергии при использовании при переменной подаче насосов с электроприводами, имеющими постоянное и переменное число оборотов ( фиг. [3]
В табл. I приведены сравнительные затраты на бурение скважины на суше и на море в арктических условиях. [4]
Зависимость концентрации гидрида натрия от длительности электролиза ( по результатам, полученным на заводской установке. [5] |
В табл. 3 приведены сравнительные затраты времени на травление по существующей и разработанной технологии. [6]
В табл. 14.2 приведены сравнительные затраты календарного времени на крепление промежуточными колоннами скв. Правобережное в районе деятельности производственного объединения Грознефть) по фактическим результатам при существующей секционной и по расчетным данным - по предлагаемой технологии и организации крепления стволов скважин, базирующейся на принципе регулирования приведенной плотности спускаемых трубных колонн. [7]
В качестве примера в табл. 108 приведены сравнительные затраты труда при клепке и сварке, позволяющие получить не только ясную картину в отношении отдельных элементов работ, но и установить их влияние на результаты расчета. [8]
Метод выборочного ремонта по данной технологии является эффективным. Об этом свидетельствуют данные табл. 6.14 где приведены сравнительные затраты при ремонте разными способами. [9]
В отношении экономичности электромобиля данные противоречивы. Некоторые исследователи считают, что стоимость эксплуатации электромобиля по сравнению со стоимостью эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем равной грузоподъемности в условиях большого города на 20 - 50 % ниже, При этом срок службы электромобилей в 1 5 - 2 раза больше. По данным других исследователей, сравнительные затраты энергии обычного автомобиля и электромобилей различных типов свидетельствуют о том, что энергетическая эффективность электромобилей ниже ( на 3 - 4 %) аналогичного показателя обычного автомобиля. [10]