Cтраница 1
Процессы вакуумной перегонки мазута и получения Зитумов автоматизированы с применением стандартных средств контроля и автоматизации. [1]
В процессах вакуумной перегонки мазута по топливному варианту преимущественно используют схему однократного испарения, применяя одну сложную ректификационную колонну с выводом дистиллят-ных фракций через отпарные колонны или без них. При использовании отпарных колонн по высоте основной вакуумной колонны организуют несколько циркуляционных орошений. [2]
В процессах вакуумной перегонки мазута по топливному варианту преимущественно используют схему однократного испарения, применяя одну сложную ректификационную колонну с выводом ди-стиллятных фракций через отпарные колонны или без них. При использовании отпарных колонн по высоте основной вакуумной колонны организуют несколько циркуляционных орошений. [3]
В процессах вакуумной перегонки мазута по топливному варианту преимущественно используют схему однократного испарения, применяя одну сложную ректификационную колонну с выводом дистиллят-ных фракций через отпарные колонны или без них. При использовании отпарных колонн по высоте основной вакуумной колонны организуют несколько циркуляционных орошений. [4]
Коубро; - процесс вакуумной перегонки мазута, растворенного в керосине. [5]
В данной работе представлены сравнительные показатели процесса вакуумной перегонки мазута при реконструкции действующей и проектировании новой установки. [6]
Определенный интерес представляет анализ совокупности результатов внедрения регулярных насадок в процессах вакуумной перегонки мазута. [7]
Следует подчеркнуть, что в данной статье нами предпринята первая попытка сопоставления работы противоточных и перекрестноточных насадочных колонн в процессах вакуумной перегонки мазута. Результаты сравнительного анализа работы насадочных колонн, проведенного нами в промышленных условиях процессов вакуумной перегонки мазута, позволяют исследователям выбирать те или иные контактные устройства по эксплуатационным и техническим характеристикам, оцененным в сравнимых условиях. [8]
Рассмотренный вариант является предпочтительным, при необходимости ра31вития на заводе процессов каталитического крекинга и гидрокрекинга, позволяя одновременно не прибегать к процессу вакуумной перегонки мазута. [9]
Все возрастающая потребность Е высокооктановых автомобильных бензинах, получаемых путем каталитического крекинга газойлевых фракций 350 - 500 С из нефти, высококачественных смазочных маслах, битумах и коксах предъявляет жесткие требования к процессу вакуумной перегонки мазута. При вакуумной перегонке мазута с получением сырья каталитического крекинга должно быть ограничено попадание в газойлевую фракцию асфальтосмолистых веществ и соединений, содержащих никель, ванадий и азот. Повышенное содержание последних компонентов в сырье каталитического крекинга снижает активность катализатора, повышает его расход. Четкого фракционирования мазута при вакуумной перегонке требует масляное производство. [10]
В соответствии с общей тенденцией развития нефтеперерабатывающей промышленности, которая предусматривает создание высокопроизводительных установок и комбинирование технологических процессов, в последнее время выполне - s ны проекты укрупненных битумных установок и битумных ус - [ тановок в сочета нии с процессом вакуумной перегонки мазута. [11]
Следует подчеркнуть, что в данной статье нами предпринята первая попытка сопоставления работы противоточных и перекрестноточных насадочных колонн в процессах вакуумной перегонки мазута. Результаты сравнительного анализа работы насадочных колонн, проведенного нами в промышленных условиях процессов вакуумной перегонки мазута, позволяют исследователям выбирать те или иные контактные устройства по эксплуатационным и техническим характеристикам, оцененным в сравнимых условиях. [12]
Дорожные битумы вырабатывают на большинстве нефтеперерабатывающих заводов Советского Союза из различного сырья. Ьо-лее 50 % общего объема производства дорожных битумов составляют окисленные битумы, около 40 % изготовляют на базе асфальта, получаемого при деасфальтизации масел, и только 4 - 5 % являются остаточными битумами, получаемыми в процессе вакуумной перегонки мазута. [13]
Дорожные битумы вырабатывают на большинстве нефтеперерабатывающих заводов Советского Союза из различного сырья. Более 50 % общего объема производства дорожных битумов составляют окисленные битумы, около 40 % изготовляют на базе асфальта, получаемого при деасфальтизации масел, и только 4 - 5 % являются остаточными битумами, получаемыми в процессе вакуумной перегонки мазута. [14]
Комбинированная установка КМ-1 была построена на Дро-гобыческом НПЗ. В технологическую схему установки были включены процессы вакуумной перегонки мазута, очистки дистиллятов фурфуролом и остатка фурфурол-пропана, комбинированный процесс депарафинизации и обезмасливания, гидроочистки масел и парафинов с блоком вакуумной разгонки мазута. [15]