Процесс - письмо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - письмо

Cтраница 1


Процесс письма ( составления письменного текста) должен складываться из нескольких стадий.  [1]

В процессе творческого письма мир реальных вещей, событий, отношений, т.е. окружающий нас материальный мир преобразуется в поток управляемого сознания.  [2]

Это напоминает мне процесс письма.  [3]

Учебный материал, пропускаемый в процессе письма через моторнографиче-ский анализатор ( руку), выполняющий роль как бы камеры замедленной съемки, осмысливается глубже, запоминается прочнее.  [4]

Беглое слитное рукописное письмо в средневековых рукописях, возникшее для ускорения процесса письма и сменившее древний устав и полуустав.  [5]

Выразить свои мысли словами и написать их интересней, чем подавлять, но двигательный процесс письма труден и искусственен, а черные знаки так безжизненны, так отвлеченны, так далеки от самого слова, что по сравнению с другими способами выражения письмо - скучное дело.  [6]

Эти инструкции вспоминаются только в случае, когда появляются соответствующие ситуации. Простейшим примером такого свертывания процесса в навык является вполне грамотное письмо образованного человека, не вспоминающего в процессе письма правил грамматики.  [7]

Рижские шрифтовые, перья Редис продаются комплектами по 7 штук. Концы перьев представляют собой вдавленные кружки, которые при плотном прилегании к бумаге ( кальке) в процессе письма образуют линии одинаковой толщины.  [8]

Язык мышления обычно используется при исследованиях и увязке идей. Язык устной речи позволяет задавать вопросы и получать ответы и передает в устной форме процесс мышления. Процесс письма фиксирует процессы мышления и процессы устного общения, если эти процессы являются слишком сложными, слишком подробными или имеют настолько расплывчатую структуру, что их трудно держать в человеческой памяти.  [9]

Письмо представляет собой самую сложную речевую активность, тесно связанную с устной речью. В сравнении с говорением письмо совершается медленнее: студенты записывают лекции со скоростью 15 - 17 слов в минуту. Если человек записывает речь, воспринимаемую на слух или с листа, с максимальной скоростью и напряжением, то содержание речевого материала осознается им недостаточно полно, а процесс письма становится механическим. Это наблюдение имеет исключительное значение для организации записей лекций, индивидуальных занятий с книгой, для воспитания культуры самостоятельной работы в целом.  [10]

Во-вторых, после изложения мыслей на бумаге может оказаться, что он написал не то, что хотел сказать. Процесс писания зачастую становится процессом поиска ответа на этот вопрос. Объективизируя свои мысли в процессе письма, руководитель получает возможность понять, как обычно работает его ум.  [11]

Этот вывод также не является чем-то совершенно новым. Левин пишет: Не говоря о чисто моторных процессах, действие написания может представлять собой нечто психически совершенно разное в зависимости от того, переписывает ли человек старательно предложение аккуратным и красивым почерком или же это предложение он пишет в письме к кому-то. Только в первом случае внимание сосредоточено на самом действии написания предложения. Когда же человек пишет письмо, то действие написания приобретает уже совершенно другой смысл: происходит нечто подобное движению губ во время разговора. Во время написания письма движения играют лишь дополнительную, второстепенную роль. Эти движения исключаются в нечто совсем другое, что происходит в данный момент: они включаются в размышление, в выбор аргументов, в нахождение особых формулировок. При этом моторный компонент в процессе письма рассматривается как совершенно несамостоятельный момент. Роль этого момента в целостном процессе различна в зависимости от того, идет ли речь о написании официального документа, служебной записки или любовного письма, в зависимости от того, является ли их автор человеком тщеславным или деловым. Решающим является то, что с включением действия в более широкий контекст становится бессмысленным желание понять и объяснить процесс письма как изолированный процесс, исходя из него самого.  [12]

Этот вывод также не является чем-то совершенно новым. Левин пишет: Не говоря о чисто моторных процессах, действие написания может представлять собой нечто психически совершенно разное в зависимости от того, переписывает ли человек старательно предложение аккуратным и красивым почерком или же это предложение он пишет в письме к кому-то. Только в первом случае внимание сосредоточено на самом действии написания предложения. Когда же человек пишет письмо, то действие написания приобретает уже совершенно другой смысл: происходит нечто подобное движению губ во время разговора. Во время написания письма движения играют лишь дополнительную, второстепенную роль. Эти движения исключаются в нечто совсем другое, что происходит в данный момент: они включаются в размышление, в выбор аргументов, в нахождение особых формулировок. При этом моторный компонент в процессе письма рассматривается как совершенно несамостоятельный момент. Роль этого момента в целостном процессе различна в зависимости от того, идет ли речь о написании официального документа, служебной записки или любовного письма, в зависимости от того, является ли их автор человеком тщеславным или деловым. Решающим является то, что с включением действия в более широкий контекст становится бессмысленным желание понять и объяснить процесс письма как изолированный процесс, исходя из него самого.  [13]

Самостоятельно или в составе группы вы можете выбрать эссе, относящиеся к какому-то конкретному закону. Например, вы можете избрать тему Отдача и сосредоточиться исключительно на ней. Попробуйте подробно обсудить возможности демонстрации данного закона. Те из вас, у кого есть ненужные вещи, могли бы принести их в назначенное место, куда пригласили бы бездомных и других нуждающихся, чтобы они взяли все, что им покажется нужным. Можно получить немалое удовлетворение, глядя, как ненужные вам вещи используют те люди, кому они пришлись кстати. И, конечно, такая деятельность создает в жизни дающих вакуум, который может заполнить благо. Так можно на деле узнать духовный закон, понять истинность слов относительно того, что вдвойне благословенны те, кто дает. Если вы не являетесь членом какой-либо группы, вам может понравиться вести духовный дневник, в котором вы сможете записывать свою реакцию на прочитанное и на то, что происходит в вашей жизни. По правде говоря, подобное ведение дневника является весьма желательным, поскольку деятельность, которая будет предлагаться в Основных положениях и Претворении законов, может послужить мостиком, который приведет вас от прочитанного в эссе к применению узнанного в вашей повседневной жизни. Процесс письма помогает сконцентрировать ваши мысли и, что еще важнее, разобраться в ваших чувствах.  [14]



Страницы:      1