Cтраница 1
Стоимостный анализ - это заранее заданная разветвленная стратегия проектирования изделия, направленная на снижение себестоимости за счет нахождения самых дешевых способов осуществления каждой из существенных функций. Применение стоимостного анализа позволяет ускорить и расширить обмен идеями между всеми лицами, которые в силу занимаемого ими положения могут судить о себестоимости и обнаруживать пути ее снижения. Сторонники стоимостного анализа утверждают, что он значительно повышает темпы и уровень освоения каждой организацией способов снижения себестоимости изделия ( фиг. [1]
Иллюстрация терминов ABC. [2] |
Стоимостный анализ представляет собой соглашение об учете, используемое для сбора затрат, связанных с работами, с целью определить общую стоимость процесса. Стоимостный анализ основан на модели работ, потому что количественная оценка невозможна без детального понимания функциональности предприятия. [3]
Стоимостный анализ несколько шире анализа цены, поскольку на его основе определяют необходимость и оправданность каждого элемента затрат, включая прибыль. [4]
Области экономических преимуществ для трех различных методов сборки. [5] |
Стоимостный анализ издержек производства и обоснование эффективности роботизированной сборки сильно нуждаются в совершенствовании. Это касается и робототехники в целом. Эта тема подробно рассматривается далее. Тем не менее некоторые основные работы по обоснованию экономической эффективности роботизированной сборки уже проведены с использованием специально созданных экономических моделей. Упрощенный пример ( рис. 46) показывает, что наибольший экономический эффект роботизированной сборки достигается при выпуске продукции сериями средней величины. [6]
Техника стоимостного анализа бесспорно полезна тем, что демонстрирует переоцененность многих новых выпусков при растущем фондовом рынке, и то же относится к цикличным второстепенным акциям при благоприятном для них рынке. Стоимостной анализ может показать, что инвестиционная компонента в цене акций невелика относительно спекулятивной компоненты. [7]
Вычисление затрат родительской работы. [8] |
Результаты стоимостного анализа могут существенно повлиять на очередность выполнения работ. [9]
Методика стоимостного анализа на основе выполненного объема работ ( объединяет данные из расписания, стоимостные оценки и информацию о степени завершенности работ), позволяет выполнить более точный анализ состояния работ по программе на определенную дату. [10]
Методика стоимостного анализа на основе выполненного объема работ, которая объединяет данные из расписания, стоимостные оценки и информацию о степени завершенности работ, позволяет выполнить более точный анализ состояния работ по программе на определенную дату. [11]
При проведении стоимостного анализа в BPwin сначала задаются единицы измерения времени и денег. [12]
Функциональные методы стоимостного анализа применяются также при проектировании технологических процессов организации производства в процессе освоения новой техники. Функционально-стоимостный анализ - метод системного исследования объекта ( изделия, процесса, структуры), направленный на повышение эффективности использования материальных и трудовых ресурсов. Этот метод обеспечивает оптимизацию соотношений между общественно необходимыми потребительскими свойствами объекта и затратами на его использование и эксплуатацию. Повышение эффективности использования трудовых и материальных затрат средствами ФСА на стадии подготовки производства обеспечивается предупреждением возникновения функционально излишних затрат, на стадиях производства и эксплуатации - сокращением или исключением неоправданных затрат и потерь. [13]
Фундаментальным принципом стоимостного анализа является мысль о том, что начинать надо не с существующей цены каждой детали, а с рыночной стоимости каждой у кг ш - Определять ценность промышленныхизде лий намного сложнее, чем может показаться на основании упрощенного гипотетического примера, представленного в таблице. [14]
Для упрощения стоимостного анализа и придуман метод мультипликаторов ( сравнительных коэффициентов), который позволяет изящно абстрагироваться от влияния на цену акции двух упомянутых выше факторов - размера компании и количества акций, на которое поделен ее акционерный капитал. Иными словами, этот метод позволяет производить расчеты, исходя из предположения о том, что сравниваемые компании одинаковы по размеру и имеют одинаковое количество акций. Сравнение цен акций производится по отношению не к выручке или чистой прибыли всей компании, а к выручке или прибыли на одну акцию. [15]