Cтраница 2
Змеевиковая система подогрева.| Батарейная система подогрева. [16] |
Ускорение процесса подогрева при этой системе осуществляется в результате интенсивного подвода теплоты в определенную группу танков, выгрузку из которой начинают прежде, чем будет подогрет до необходимой температуры весь объем нефтепродукта. Интенсивность ввода теплоты по первой группе танков составляет на 1 кг нефтепродукта 0 7 Вт, что почти в 2 раза выше, чем при существующей, технологии. Пропорционально увеличиваются и затраты при монтаже этой системы подогрева нужной группы танков. Это необходимо учитывать при определении целесообразности оборудования барж указанной системой. Дополнительные затраты могут свести на нет отмеченные выше преимущества. [17]
Интенсификация процессов подогрева нефтепродуктов является одной из актуальных задач в развитии нефтескладской техники. [18]
В процессе подогрева необходимо регулировать подачу пара так, чтобы из подогревателя выходил мятый пар с большим содержанием конденсата. [19]
Схема пароводогрейного агрегата на базе ПТВМ-ЗОМ.| Внутрибарабанное устройство пароводогрейного ДКВР-10. [20] |
В процессе подогрева, а также при барботировании паром, выходящим из экранных и кипятильных труб, происходит деаэрация воды. Удаление газов, выделившихся из воды, происходит совместно с паром, который отводят нз верхнего барабана котла. Соотношение производительности котла по пару и по горячей воде может быть различным. [21]
В процессе подогрева в емкости возникает интенсивная свободная конвекция нефтегруза, в результате кото - рой нагретый нефтегруз поднимается к свободной поверхности. [22]
В процессе подогрева и термического разложения выделяются как простейшие, относительно легко сгорающие углеводороды, так и тяжелые высокомолекулярные углеводороды и твердый сажистый углерод. При неблагоприятных условиях - недостаточно тонкое распыление, неудовлетворительное смесеобразование из-за недостатка воздуха или неудачной организации его ввода, низкая температура, недостаточный объем топочной камеры - трудно сжигаемые тяжелые углеводороды уходят из топки несгоревшими, вызывая потери тепла от химической неполноты сгорания, а образующийся сажистый углерод, обусловливающий потери от механической неполноты сгорания, уносится из топочной камеры или остается в ней в виде коксовых наростов. [23]
В процессе подогрева влагосодержание воздуха не изменяется. Следовательно, остается неизменным и парциальное давление пара. [24]
В процессе подогрева насыщенный пар конденсируется и по подогревателю движется пароводяная смесь. [25]
В процессе подогрева нефти, ее транспортировании и последующего отстоя капли воды могут приближаться друг к другу вследствие разности скоростей осаждения, либо за счет диффузионных механизмов. [26]
В процессе подогрева топлива к горючим летучим веществам добавляются негорючие летучие вещества - ( О N) и пары воды. [27]
Зависимость плотности ди -, стиллированной воды от температуры. jgggl 1 - плотность воды рв ( t. 2 - аппроксимирующая зависимость.| Зависимость плотности различных. [28] |
В процессе подогрева нефти, ее транспортировании и последующего отстоя капли воды могут приближаться друг к другу вследствие разности скоростей осаждения, либо за счет диффузионных механизмов. [29]
В танкерах процесс подогрева нефтегруза перед выгрузкой ( предварительный подогрев) полностью или частично осуществляется в ходу, так что по прибытии в пункт назначения при наличии свободного причала сразу начинается выгрузка нефтегруза. [30]